О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
19 июля 2012
Город
Москва
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Вечерняя
Учебная нагрузка
3 часа
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
Авторский Тренинг

Базовая цена
1 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Королева Анастасия
Анонс
Многие покупки и сервисы компаний сегодня осуществляются по телефону. Прежде чем поехать в какой-либо определённый магазин за нужным товаром многие клиенты обзванивают все места продажи, чтобы оценить рыночные предложения и неосознанно определить для себя, клиентом какой компании он хочет быть.

                            
Программа

Многие покупки и сервисы компаний сегодня осуществляются по телефону. Прежде чем поехать в какой-либо определённый магазин за нужным товаром многие клиенты обзванивают  все места продажи, чтобы оценить рыночные предложения и неосознанно определить для себя, клиентом какой компании он хочет быть.

Клиентоориентированное общение по телефону с клиентом - это продажа продавцом себя и компании. Ключевая задача сотрудника общающегося по телефону с клиентом сделать так, чтобы клиент захотел воспользоваться услугами именно его компании и оставался приверженцем компании на долгие годы.

Во время прохождения тренинга "Стандарты клиентоориентированного обслуживания по телефону" участники:

  • Познакомятся и отработают на практике стандарты клиентоориентированного обслуживания клиентов по телефону

  • Познакомятся с лучшими мировыми стандартами по клиентскому сервису при общении с клиентами по телефону

  • Проанализируют возможность ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Ирина Гарре

                            
Место проведения
Москва, м.Арбатская, Никитский бульвар, д.11/12, стр.1, оф. 26

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Королева Анастасия
Обучающая компания
Авторский Тренинг,
Москва Никитский бульвар, 11/12,  строение 1, офис 26


Схема проезда

Специализация: тренинги, коучинг и консалтинг,
выработка навыков профессионального делового общения.
Услуги: разработка уникальных авторских программ корпоративных тренингов с учётом корпоративной специфики клиентов 
Профессионализм: 14 - летний опыт тренинговых и консалтинговых услуг для российских и зарубежных компаний.
Стиль тренингов: 100% тренингов составляют практические упражнения, игры и разбор конкретных рабочих ситуаций, конкретные примеры из опыта профессионалов, активный, динамичный процесс, повышающий мотивацию и профессиональный тонус участников.