О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
21 января 2014 — 31 января 2014
Город
Москва
Вид обучения

Бакалавриат, первое высшее

Форма обучения
Очно-заочная
Длительность обучения
9 дней
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Обучающая компания
ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)

Базовая цена
45 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 96 Показать телефон
Контактное лицо: Бутенко Наталия
Анонс
Сердце любой рекламной кампании — это креатив. Креатор — это человек, который создает идеи в digital-агентстве. Идея в digital — это не просто содержание. Это постоянная работа над формой.

                            
Программа

«9 дней digital-креатора» – это интенсивный курспрактики решения тех задач, которые встают перед копирайтерами, арт-директорами и креаторами в сфере digital. Вместо пространных лекций и разборов кейсов здесь сделан упор на самостоятельную практическую работу.


                        
Преподаватели
Василий Лебедев, креативный директор Red Keds

                            
Место проведения
Москва, Краснопролетарская улица, дом 16, строение 2

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 96 Показать телефон
Контактное лицо: Бутенко Наталия
Обучающая компания
ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе),
Москва, ул. Краснопролетарская, д.16, с.2


Схема проезда

ИКРа — образовательный проект, готовящий специалистов в области digital-рекламы для работы в digital-агентствах мирового уровня.
 
ИКРа — это школа интерактивных коммуникаций, с экспериментальной методологией. На курсах подготавливают профессионалов для всех digital специальностей и направлений. Здесь готовят специалистов по организации и разработке интерактивных проектов в сети Интернет и других интерактивных средах.

На ИКРе вы научитесь:
- планировать стратегию рекламных кампаний, искать инсайты, писать креативные брифы;
- использовать креативные методики в разработке рекламных кампаний;
- применять навыки арт-директоринга и развивать чувство прекрасного;
- применять новейшие технологии в создании рекламного продукта, уметь следить за трендами;
- работать в социальных медиа;
- набирать команду и эффективно управлять сотрудниками;
- контролировать рабочий процесс, составлять тайминги;
- правильно общаться с клиентом, выстраивать договорные отношения;
- уметь хорошо презентовать свою работу клиенту;
- создавать высокотехнологичные интерактивные проекты для коммерческих и некоммерческих задач;
- создавать медиаплан, использовать навыки продвижения веб-проектов, SEO, CRM, RTB