Целевая аудитория
Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, специалистов бухгалтерии, финансовых директоров.
Анонс
1. Что такое реклама? Квалифицируем расходы, как рекламные или ищем альтернативу в «родственных» статьях (расходы на маркетинг, представительские)
2. Нормирование расходов на рекламу. Подвохи ненормируемой рекламы. Льготы для отдельных категорий организаций. Вычет НДС по нормируемым расходам
3. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет
Программа
Семинар ведет: Климова Марина Аркадьевна - независимый налоговый консультант, кандидат экономических наук, автор более 70 книг и многочисленных статей по проблемам бухгалтерского учета и налогообложения, в том числе, книг «Средний заработок, включая отпускные и больничные, - по-новому», «Уплата пенсионных взносов с 2011 года. Новшества в персонифицированном учете и контроле», «Иностранные работники в России: законодательные новации в правах и возможностях», «Защита прав налогоплательщиков при налоговом и государственном контроле», «Ведение кассовых операций: правила, типичные ошибки, контроль», «Автомобиль в организации: новации в регистрации, налогообложении, страховании», «Упрощенная система налогообложения: правовая основа, бухгалтерский учет, налоговая отчетность, перспективы развития», «Учет и налогообложение расходов на рекламу», «Постатейный комментарий к Трудовому ...
Подробнее о программе
Преподаватели
Климова Марина Аркадьевна