О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
27 июня 2015 — 4 июля 2015
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
6 дней
Учебная нагрузка
48 часов
Тема
Искусство, шоу-бизнес, творчество
Продюсирование и шоу-бизнес
Режисcура
Театральное и киноискусство
Обучающая компания
Московская школа кино

Базовая цена
40 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 49 Показать телефон
Анонс
Рассчитать эффективность маркетинговой кампании постфактум не составит труда, но как ее правильно спланировать и успешно реализовать? Специалисты по продвижению должны выбирать самые эффективные референсы и наиболее запоминающиеся элементы для трейлера, ки-арта и рекламных сообщений, тестировать оригинальную идею, проверять «приятие» фильма, основываясь на анализе бессознательных реакций. Именно на это ориентирован нейромаркетинг, который базируется на новейших наработках в области нейрофизиологии и современных технологических инструментах измерения непроизвольных реакций зрителей. В комбинации с традиционными опросными методиками нейроизмерения позволяют увидеть, как зритель неосознанно воспринимает образы, фильм, трейлер, постер, дает возможность измерить его подлинную реакцию на представленный материал, а также понять, как можно еще повлиять на его решение смотреть то или иное кино.

                            
Программа

Программа:

  • Введение в нейроэкономику и нейромаркетинг. Поведенческая экономика, нерациональность зрительского выбора и поведения. «Ключи доступа» к зрителю.
  • Основы физиологии мозга. Влияние биологических потребностей на зрительское восприятие. Память, зрительная система человека.
  • Изучение профиля целевой аудитории. Механизмы построения диалога со зрителем.
  • Теория и практика нейромаркетинговых исследований. Подготовка и проведение эксперимента, обработка результатов, построение и обоснование выводов.

Интенсив построен на чередовании освоения теоретического материала и выполнения практических заданий. За время прохождения курса участники получат базовые знания по нейроэкономике и нейромаркетингу, изучат факторы, влияющие на поведение зрителей, получат навыки проведения нейромаркетинговых измерений.

День 1

Теория: введение в поведенческую экономику. Основы физиологии поведения.

Практика: подбор слушателями ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
• Наталия Галкина – генеральный директор ООО «Универс-Консалтинг» (проекты: Neurotrend и Movie Research), член NMSBA (The Neuromarketing Science & Business Association).

• Дубынин Вячеслав – профессор кафедры физиологии человека и животных биологического факультета МГУ, доктор биологических наук.

• Латанов Александр – заведующий кафедры физиологии высшей нервной деятельности биологического факультета МГУ, доктор биологических наук.

• Солодухина Анна – директор Центра когнитивной экономики, доцент экономического факультета МГУ, руководитель магистерской программы «Когнитивная экономика», кандидат экономических наук.

• Королева Марина – полиграфолог, практический психолог, эксперт-профайлер, специалист в разработке психофизиологических методов диагностики, руководитель проектов Neurotrend, кандидат биологических и математических наук.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 49 Показать телефон
Обучающая компания
Московская школа кино,
Москва, ул. Ниж. Сыромятническая, 10, стр. 3


Схема проезда

Московская школа кино — это уникальный образовательный проект, созданный для обучения и подготовки специалистов для всех сфер киноиндустрии: препродакшн, продакшн, постпродакшн и кинопроката. Система академического качества, опыт мировых киношкол, преподаватели-практики и постоянная связь с профессиональным сообществом — главные элементы образовательного процесса. Школа готовит востребованных специалистов, чьи знания и навыки соответствуют современным требованиям киноиндустрии.
В Попечительский совет Школы входят ведущие практики из области кино и телевидения.

Похожие курсы
Искать другой курс