О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
5 октября 2015 — 10 октября 2015
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очно-заочная
Длительность обучения
6 дней
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Дизайн, рисунок, живопись
Компьютерный дизайн, верстка и графика

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Управление проектами

Личные компетенции, рост и карьера
Развитие карьеры
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Высшая школа бизнес-информатики (ВШБИ)

Базовая цена
29 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Белов Алексей
Целевая аудитория
Руководителей проектов, продюсеров, гейм-дизайнеров и других специалистов, работающих в игровой индустрии, которые ищут повышения квалификации и эффективности, а также расширения круга профессиональных знаний и навыков; желающих делать собственные игры и начинающих разработчиков, которые смогут увидеть направления дальнейшего развития после прохождения данной программы. Всех, кто хочет трудоустроиться в игровые компании. Программа позволит получить полноту знаний по практическим методикам монетизации игр, что значительно повышает ценность выпускников программы в глазах работодателей.

                            
Анонс
Первая в России программа повышения квалификации в области монетизации игровых проектов, сделанная экспертами-практиками. Создание компьютерных онлайн-игр на сегодняшний день - одна из самых востребованных и прибыльных ниш в области разработки программного обеспечения. На курсе вы получите практические знания о том, как разработать игру, которая приносит максимальный доход.

                            
Программа

1. Игровая экономика 

  • Закрытая экономика в онлайн и оффлайн играх 
  • Открытая экономика в многопользовательских играх 

Кейс "Расчёт экономической модели стратегической игры"

2. Монетизация игрового процесса

  • Виды монетизации
  • Качественно-количественные показатели монетизации

Кейс «Расчет основных параметров монетизации»

3. Психология игрока

  • Методы сегментации аудитории по поведенческим аспектам
  • Методология Р.А. Бартла
  • Расширенная система психологических типов Бартла и альтернативные методики
  • Валюта в игровой экономике
  • Экономическая теория в монетизации
  • Виды игровых валют. Денежная масса на руках игроков
  • Логирование экономических операций
  • Концептуальные модели механики сражения 
  • Математическая модель сражения двух персонажей
  • Математическая модель сражения групп с большим количеством участников

Кейс «Логика и расчёт математики ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Сахнов Константин - Ментор и эксперт инвестиционного фонда Сколково в области игровой индустрии. В настоящий момент старший гейм-дизайнер Mail.Ru Group.
Филатов Алексей - Руководитель отдела монетизации Mail.Ru Group. Ментор инвестиционного фонда Сколково в области игровой индустрии.

                            
Место проведения
ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Белов Алексей
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Высшая школа бизнес-информатики (ВШБИ),
Москва, ул. Трифоновская, дом 57, стр. 1


Схема проезда

Высшая школа бизнес-информатики (ВШБИ) является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", основана в 2004 году как структурное подразделение дополнительного профессионального и бизнес-образования.

ВШБИ реализует различные программы сфере ИТ-менеджмента (МВА, профпереподготовка, второе высшее образование, повышение квалификации) по актуальным направлениям деятельности:
- стратегическое управление IT;
- руководство ИТ-подразделением; 
- бизнес-аналитика;
- электронный бизнес и управление интернет-проектами; 
- интернет-маркетинг; 
- моделирование и совершенствование бизнес-процессов; 
- повышение операционной эффективности; - оптимизация ИТ-процессов компании; - управление ИТ-финансами; 
- проектирование компьютерных игр.