О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
17 мая 2016 — 4 июня 2016
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Вечерняя
Учебная нагрузка
36 часов
Тема
Дизайн, рисунок, живопись
Другой дизайн

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Общее управление
Управление проектами
Управление функциональным направлением
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Базовая цена
70 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Интенсив предназначен для людей, которые уже ведут свой бизнес, связанный с дизайном и творчеством вообще. Также он будет полезен тем, кто только собирается открывать свое дизайн-бюро, креативное или брендинговое агентство. В первую очередь, курс будет интересен дизайнерам, арт-директорам, менеджерам в дизайн-студиях, рекламных агентствах. Мы не ограничиваем нашу среду только дизайн-студиями, а смотрим шире на творческие виды бизнеса, так или иначе, связанные с дизайном: креативные агентства, диджитал-агентства, продакшены, брендинговые агентства.

                            
Анонс
Многие считают, что творчество — это хаотичный процесс, а дизайнеры не умеют быть ответственными. Мы убеждены, что помимо творческого процесса, дизайн студии — это слаженный бизнес процесс. В нем действуют правила, нормы, идеи, как и в любом другом бизнесе. Но с учетом творческой специфики услуг. Поэтому управление дизайн-студией нужно рассматривать с точки зрения управления бизнесом и управления творчеством. А значит в дизайн-студии сталкиваются два, казалось бы, противоречивых понятия Творчество и Предпринимательство

                            
Программа

1. Специфика дизайн-студий как бизнеса. Практический опыт: проблемы, кейсы, состояние рынка, стратегия.

  • рынок дизайн-студий;
  • обзор историй успеха и неудач на опыте творческих компаний за последние 15 лет;
  • определение основных стратегий ведения бизнеса в дизайн студиях;
  • рассмотрение успешных проектов дизайн-студий и обсуждение понятия успеха в креативных индустриях;
  • типичные ошибки дизайн-студий.

2. Услуги дизайн студии. Специализация, развитие новых услуг, презентация услуг клиентам.

  • формирование пула услуг;
  • методы поиска наиболее выгодных услуг;
  • работа с качеством предоставления услуг;
  • «упаковка» услуг для клиентов;
  • поиск индивидуальности в услугах.

3. Клиентский сервис. Поиск клиентов, продажи, сервис, удержание клиентов.

  • выстраивание каналов вхождения клиентов;
  • работа с входящими запросами клиентов;
  • работа с исходящими, проактивными предложениями;
  • организация ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Андрей Анищенко - генеральный директор рекламного агентства Possible (группа GRAPE).
Дмитрий Козлов - учредитель компании DEFA Plenum.
Виталий Быков - сооснователь креативного агентства Red Keds.

                            
Место проведения
ул. Малая Пионерская, д.12 (м. Павелецкая)

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна,
Москва, Хитровский переулок, д. 2/8, корп. 5, каб. 316


Схема проезда

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Этот факультет, прозванный остроумными студентами КоМеДи, есть совершенно уникальное для России образование. Его цель - помочь творческим людям стать еще более творческими, а тем, кто предпочитает исполнительность, предложить невероятную возможность быть изобретательным в исполнительности. 

Факультет готовит людей, способных создать шоу, подобное открытию Зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 года или Летних лондонских в 2012-м: бакалавров дизайна, журналистики и рекламы.