О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
13 октября 2015 — 16 октября 2015
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очно-заочная
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
72 часа
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Трудовое законодательство
Управление персоналом

Юриспруденция, право
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр

Базовая цена
29 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Целевая аудитория
Курс предназначен для руководителей и специалистов кадровых служб, начальников отдела кадров и их заместителей, специалистов кадровой службы, менеджеров по персоналу и кадровиков-делопроизводителей.

                            
Анонс
Цель курса: познакомить участников с последними изменениями законодательства в сфере трудовых отношений; разобрать наиболее острые моменты правового регулирования трудовых отношений; исключить ошибки, приводящие к штрафам и трудовым спорам; рассмотреть сложные вопросы увольнений по различным основаниям, сложные ситуации и тонкие моменты процедур при проведении проверки ГИТ; разобрать непростые вопросы учета рабочего времени при различных режимах, предоставления и оформления отпусков, правовых и практических вопросов разделения отпусков на части.

                            
Программа

Модуль 1. Глобальные изменения трудового законодательства в 2015 году: иностранцы. Охрана труда. Новеллы трудового права.

Изменения трудового законодательства.

  • Соотношение трудового и гражданского законодательства после вступления в силу поправок в ГК РФ с 01.09.2014 г. (закон N 99-ФЗ), и влияние данного закона на порядок оформления руководителей организаций
  • Долгожданная выдача трудовых книжек на руки работникам с 1 января 2015 года в целях социального страхования. Новинка законодательства - на чем может погореть работодатель и заработать государственный инспектор труда
  • Запрет Заемного труда, реальность современной политики в области труда. Вступление закона в силу с января 2016 года. Внесенные изменения в трудовое, налоговое законодательство о запрете заемного труда
  • Обязательные требования к аккредитации частных агентств занятости – установлены жесткие правила игры
  • Увеличение ответственности в КоАП РФ работодателя: штрафы усилено ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Зуйков Александр Константинович, Титова Юлия Борисовна

                            
Место проведения
Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр,
Москва: ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, бизнес-центр «Виктория Плаза», 9 этаж, 901, 904, 905, 909 офисы; г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.


Схема проезда

Учебно-методический центр "ФИНКОНТ" был создан на базе аудиторской компании ЗАО "Финансовый контроль и аудит" командой профессионалов, имеющих значительный опыт практической работы в оказании консалтинговых услуг и разработки программ делового обучения и развития персонала.

Учебный центр оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний: 
- открытые семинары и тренинги по актуальным вопросам управления, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, юридического сопровождения бизнеса, управления персоналом;
- курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов на продление аттестата профессиональный бухгалтер и аттестата аудитора по общему аудиту;
- корпоративное обучение персонала в любом регионе России с учетом специфики бизнеса компании-заказчика и поставленных задач.