О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Вечерняя
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Корпоративная культура
Оценка и аттестация персонала
Подбор персонала
Управление персоналом

Маркетинг, реклама, PR
SMM
Интернет-маркетинг и реклама
Маркетинг
Обучающая компания
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)

Базовая цена
20 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
20 000,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Маргарита Власенко
Целевая аудитория
Сотрудники отделов маркетинга и HR-отделов компаний, а также все, кто заинтересован в анализе социальных сетей

                            
Анонс
Программа направлена на получение профессиональных компетенций, позволяющих использовать инструменты анализа и визуализации сетей для решения прикладных задач: поиска сотрудников и клиентов, оценки лояльности к компании, выявления «лидеров» влияния в HR и маркетинге.

                            
Программа

В программе:

  • Введение в сетевой анализ. Социо-семантические сети. Источники и форматы сетевых данных (переписка, документооборот, анкетирование, блоги и форумы, корпоративные и открытые социальные сети). Обзор инструментов анализа и визуализации сетей;
  • Анализ реальной структуры организации. Измерение социального капитала сотрудников. Построение коммуникационного профиля сотрудника;
  • Анализ больших сообществ. Профессиональные сообщества. Сообщество бренда. Выявление лидеров и инфлюенсоров. Кластеризация. Измерение связности, центральности, и других характеристик сообщества;
  • Специфика поиска и анализа данных в социальных сетях (ВК, Facebook, Twitter, LinkedIn). Примеры использования для задач HR и маркетинга.

Итоговая аттестация будет проводится в форме защиты концепции продукта.

По итогам программы выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца

 


                        
Преподаватели
Ростислав Яворский - кандидат физико-математических наук, преподаватель факультета компьютерных наук, доцент департамента анализа данных и искусственного интеллекта.
Эксперт в области математического моделирования, анализа и визуализации данных. Опыт работы включает проекты с компаниями Microsoft, Thomson-Reuters, EMC, Сбербанк, Росатом, а также Сколково, АСИ  и другими организациями.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
20 000,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Маргарита Власенко
Обучающая компания
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ),
Москва, ул. Мясницкая, д. 20


Схема проезда

"Высшая школа экономики" - исследовательский университет, осуществляющий свою миссию через научно-образовательную, проектную, экспертно-аналитическую и социокультурную деятельности на основе международных научных и организационных стандартов.
 
НИУ ВШЭ - это коллектив ученых, сотрудников, аспирантов и студентов, которых отличает внутренняя приверженность к поддержанию высоких академических стандартов своей деятельности.

Сегодня ВШЭ - это: 4 кампуса; 3 000 преподавателей; 20 000 студентов; 35 000 выпускников.