О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
3 августа 2015 — 7 августа 2015
21 сентября 2015 — 25 сентября 2015
12 октября 2015 — 16 октября 2015
16 ноября 2015 — 20 ноября 2015
21 декабря 2015 — 25 декабря 2015
25 января 2016 — 29 января 2016
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
5 дней
Учебная нагрузка
40 часов
Тема
IT: Интернет
SEO: Поисковая оптимизация сайта
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ

Базовая цена
55 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(800 Показать телефон
Целевая аудитория
Семинар "Интернет- маркетолог 2.0" ориентирован на: практикующих специалистов по интернет-маркетингу, решающих задачи по продвижению в Интернете; Web-маркетологов; Seo-специалистов; сотрудников компаний-владельцев сайта; Интернет-маркетологов. Семинар также будет полезен: консультантам по работе с социальными медиа; специалистам по продвижению сайта; менеджерам по продаже интернет-рекламы и руководителям, которые хотят разработать интернет-стратегию продвижения для повышения доходности бизнеса.

                            
Анонс
На семинаре будут рассмотрены такие основные вопросы, как: основные этапы создания веб-сайта; что такое техническое задание и из каких модулей оно состоит; юзабилити: основные правила размещения и функционирования логических элементов на страницах сайта; формулировка задач по продвижению и определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение; определение показателей эффективности продвижения; определение бюджета продвижения; копирайтинг и копирайтинг в социальных медиа; системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords; определение целей проведения контекстной рекламной кампании; определение бюджета контекстной рекламной кампании; портреты социальных сетей, позиционирование бренда.

                            
Программа

Реклама и PR в социальных медиа. SMM – новое средство коммуникации

  • Портреты социальных сетей.
  • Позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Самые успешные кейсы 2015
  • Покупка рекламы в социальных сетях. Как не переплатить?
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях

Основы разработки веб-сайтов

  • Разработка веб-сайта
  • Основные этапы создания веб-сайта
  • Формулировка требований к функционалу веб-сайта
  • Что такое техническое задание и из каких модулей оно состоит
  • Инструменты проектирования веб-сайта
  • Этапы проектирования веб-сайта
  • Проектная документация
  • Основные ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Балахнин Илья Александрович - ведущий бизнес-консультант в области New Media.
Сенаторов Артем Алексеевич - маркетолог, писатель, тележурналист. SMM практик.
Тихонов Роман Витальевич - бизнес-тренер. Эксперт в области интернет-маркетинга.
Шукалова Екатерина Вячеславовна - эксперт-практик в области интернет-маркетинга.

                            
Место проведения
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(800 Показать телефон
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ,
Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Схема проезда

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России. 

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата (директорские курсы, семинары, мастер-классы, Mini MBA, дистанционные курсы, корпоративное обучение), охватывающие все сферы бизнеса (продажи, персонал, менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность, логистика, ИТ, право, бухгалтерия и др.

Похожие курсы
Искать другой курс