О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
22 января 2015 — 23 января 2015
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
19 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Общее управление
Управление проектами
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Институт коммуникационного менеджмента (ИКМ)

Базовая цена
19 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Целевая аудитория
Курс предназначен для слушателей, по своему роду деятельности связанных с применением проектных методик и инструментария в развитии компании.

                            
Анонс
В основе учебного курса - формирование базовых навыков инициирования, планирования, мониторинга и контроля исполнения проектов, а также процессов завершения проектов. Программа ориентирована на изучение современных коммуникационных технологий и международных стандартов в области управления проектами. Теоретические знания слушатели получают параллельно с освоением современных программных продуктов в области управления проектами (MS-Project). Обучение построено с использованием деловых игр и практических заданий, разработанных с учетом реальной проектной деятельности.

                            
Программа
  1. Как управлять проектами: от планирования коммуникаций до оценки эффективности?
  2. Как достичь четких целей при балансировании объемом работ, ресурсами, временем, качеством и рисками?
  3. Как обеспечить управление стоимостью и рисками проекта?
  4. Как ощутимо повысить вероятность успешного завершения проекта?

На эти вопросы получат ответы слушатели программы «Коммуникационные технологии и практики управления проектами». В основе учебного курса - формирование базовых навыков инициирования, планирования, мониторинга и контроля исполнения проектов, а также процессов завершения проектов. Программа ориентирована на изучение современных коммуникационных технологий и международных стандартов в области управления проектами. Теоретические знания слушатели получают параллельно с освоением современных программных продуктов в области управления проектами (MS-Project). Обучение построено с использованием деловых игр и практических заданий, разработанных с учетом ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Зубрицкий Александр Анатольевич - Вице-президент Московского отделения PMI по образованию и сертификации. Сертифицированный профессионал по управлению проектами PMI (cертификат PMP), член PMI с 2005 года, управлением проектами занимается с 2000 года.
Обучение по теме «Эффективное управление проектами» Зубрицкий А.А. проводил для многих компаний, в том числе: Национальный Олимпийский комитет «Сочи 2014», фармацевтические компании «Берлин –хеми», «Bayer», компании «Х5-Ритейл Групп», «Комус», «Консист-ОС»(Росатом), Фугро Геосайенс ГмбХ, JTI (Japan Tobacco International) и др. Руководил проектами в Банке Москвы, компаниях Биогард, Анипласт.

                            
Место проведения
м. Лубянка, Чистые пруды, ул. Мясницкая, 20, аудит. К 326, НИУ ВШЭ.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Институт коммуникационного менеджмента (ИКМ),
Москва, ул. Мясницкая, д. 20 (ст. м. Тургеневская, Лубянка, Китай-город)


Схема проезда

Институт коммуникационного менеджмента является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". Это инновационная образовательная структура по формированию новой генерации профессионалов в области коммуникационного менеджмента.

Коммуникационный менеджмент - это новое направление в современной управленческой практике, основанное на уникальных коммуникационных технологиях и решениях, результатах коммуникационных исследований в стратегическом управлении коммуникациями.