О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
18 февраля 2016 — 19 февраля 2016
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ

Базовая цена
29 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(800 Показать телефон
Целевая аудитория
Для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, специалистов по маркетингу.

                            
Анонс
Как правило, каждый руководитель отдела продаж заинтересован в том, чтобы его товар пользовался устойчивым спросом. Для того, чтобы поддерживать интерес покупателей и увеличивать объем продаж, часто используется так называемое стимулирование сбыта. Это комплекс краткосрочных мероприятий, нацеленных на скорейшую реализацию продуктов и привлечение внимания как можно более широкого круга потребителей. Существуют различные инструменты стимулирования продаж, которым учат на специализированных тренингах.

                            
Программа

Методы стимулирования сбыта

  • Инструменты стимулирования сбыта 
  • Политика создания устойчивых конкурентных преимуществ
  • Стратегии "push"; и "pull";
  • Основные программы стимуляции
  • Классификация и выбор сбытовых каналов для воздействия
  • Этапы планирования программ стимулирования сбыта
  • Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между сбытовыми каналами
  • Механизмы реализации программ стимулирования
  • Ценовое и неценовое стимулирование сбыта
  • Примеры программ мотивации
  • Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования
  • Критерии и оценка эффективности программ Trade Promotion

Выбор товаров для стимулирования

  • Методика выбора товаров на основе анализа ассортимента
  • Индикаторы для выявления «плохих» продаж отдельных товаров и категорий
  • Товарная стратегия на различных этапах жизненного цикла
  • Разделение ассортимента на категории, ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Горбачев Максим Николаевич - Один из 10 лучших тренеров по рейтингу журнала Sales B.
Ермаков Дмитрий Викторович - Специалист в области малобюджетного маркетинга.

                            
Место проведения
ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(800 Показать телефон
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ,
Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Схема проезда

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России. 

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата (директорские курсы, семинары, мастер-классы, Mini MBA, дистанционные курсы, корпоративное обучение), охватывающие все сферы бизнеса (продажи, персонал, менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность, логистика, ИТ, право, бухгалтерия и др.