О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
5 дней
Учебная нагрузка
40 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Управление малым бизнесом

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ

Базовая цена
55 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
55 500,00  руб.
АКЦИЯ
Скидка до 20% при оплате за 1 мес. до начала обучения, 33% при оплате за 2-х и более участников
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (80 Показать телефон
Целевая аудитория
Для директоров по франчайзингу, франчайзеров, руководителей и собственников бизнеса, начальников отделов маркетинга, бизнес-аналитиков.

                            
Анонс
Франчайзинг - одно из направлений для развития бизнеса. Это целая система отношений между компанией-правообладателем (франчайзером) и "дочерними" предприятиями (франчайзи), направленная на продвижение продуктов и услуг "материнского" бизнеса. Далеко не последнюю роль в этом взаимодействии играет директор по франчайзингу. Эта программа поможет разобраться в тонкостях создания, покупки и продажи франшизы в России.

                            
Программа

Франчайзинг как развитие компании

  • Понятие франчайзинга
  • Историческая справка: формирование франчайзинговой модели бизнеса
  • Виды франчайзинга: товарный/ производственный/услуг; исключительные и неисключительные франшизы; конверсионный франчайзинг
  • Современное состояние российского рынка франчайзинга: объем рынка; тенденции развития; перспективы - оптимистический и пессимистический сценарий, экономический аспект
  • Вопросы терминологии: франчайзер/ франчайзи; мастер-франшиза; субфранчайзинг; паушальный взнос; роялти
  • Понятие коммерческой концессии; отличие коммерческой концессии от дистрибуции и агентских отношений;
  • Особенности европейской и американской систем франчайзинга
  • Российская система франчайзинга - правовой аспект

Создание франшизы

  • Оценка возможности развития по франчайзингу: оценка конкурентной среды; оценка возможных точек контроля; оценка исключительных прав
  • Оценка перспектив продаж и денежного потока
  • Принципы ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Ермолаев Владимир Николаевич - Бизнес-брокер, руководитель департамента консалтинга.
Кулинич Андрей Иванович - Консультационный практик в сфере маркетинга и продаж.
Матюхин Владимир Анатольевич - Бизнес-консультант по разработке и реализации франшиз.
Матюшенкова Лариса Викторовна - Специалист в сфере корпоративного права и франчайзинга.

                            
Место проведения
ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
55 500,00  руб.
АКЦИЯ
Скидка до 20% при оплате за 1 мес. до начала обучения, 33% при оплате за 2-х и более участников
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (80 Показать телефон
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ,
Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Схема проезда

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России. 

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата (директорские курсы, семинары, мастер-классы, Mini MBA, дистанционные курсы, корпоративное обучение), охватывающие все сферы бизнеса (продажи, персонал, менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность, логистика, ИТ, право, бухгалтерия и др.