О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
1 февраля 2017
1 апреля 2017
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очно-заочная
Учебная нагрузка
72 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Высшая школа бизнеса и менеджмента МУМ (ВШБМ МУМ)

Базовая цена
30 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 10%
Цена со скидкой
27 000,00  руб.
АКЦИЯ
для корпоративных заказчиков предоставляются дополнительные скидки и возможности (для групп от 5 человек)
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(495 Показать телефон
Контактное лицо: Родина Мария
Целевая аудитория
Для руководящих работников и специалистов, которые нуждаются в навыках принятия эффективных управленческих решений в области маркетинга продукции и услуг.

                            
Анонс
Маркетинг продукции и услуг — это управленческая концепция, которая формирует весь образ компании и ее действия на рынке, продвигая их в массы. По сути, это массированная рекламная кампания самого существования фирмы. Маркетинг продукции и услуг производится для повышения конкурентоспособности компании в условиях современного жесткого рынка. Курс для лучшего усвоения разделен на части: "Маркетинг продукции и услуг" и "Исследовательский маркетинг". Курс является в большей мере практическим, поэтому все примеры будут из реальной жизни реальных компаний.

                            
Программа

В процессе изучения курса слушатели знакомятся с такими аспектами:

  • Определение, что такое маркетинг. Инструменты управления. Введение в менеджмент. Стратегические альтернативы. Конкуренция и предпринимательство. Концепции маркетинга. Стратегии маркетингового планирования. Производственная цепочка, изменения в ней. Изучение поведения потребителей. Модели их поведения и стимулы потребителей. Как происходит процесс принятия решения о покупке. Риски. Как ведут себя люди после покупки. Типы покупателей. Процесс принятия рынком новых продуктов. Сегментирование потребительского рынка.
  • Системы маркетинговой информации. Выявление и определение проблемы. Различные типы исследований. Систематизирование источников информации. Методики обработки и анализа информации. Исследование и прогноз рынков, конкурентных организаций. Как правильно оценить эффективность работы подразделений предприятия.
  • Второй частью курса является "Исследовательский маркетинг". Кстати, курс ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Анатолий Александрович Овсянников - д.э.н., профессор Академии социального управления, академик Академии наук высшей школы, академик Академии информатизации. Преподаёт в Высших школах бизнеса МГУ, Международном университете.

                            
Место проведения
Ленинградский пр-т, д.17

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 10%
Цена со скидкой
27 000,00  руб.
АКЦИЯ
для корпоративных заказчиков предоставляются дополнительные скидки и возможности (для групп от 5 человек)
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(495 Показать телефон
Контактное лицо: Родина Мария
Обучающая компания
Высшая школа бизнеса и менеджмента МУМ (ВШБМ МУМ),
Москва, Ленинградский проспект-17, к.308


Схема проезда

Высшая школа бизнеса и менеджмента Международного университета в Москве (ВШБМ МУМ) уже более 20 лет осуществляет образовательную деятельность по следующим основным направлениям:
• программы профессиональной переподготовки менеджеров высшего уровня МВА с присвоением квалификации "Мастер делового администрирования";
• программы профессиональной переподготовки менеджеров высшего уровня DВА с присвоением квалификации "Доктор делового администрирования";
• программы высшего профессионального образования(магистратура) с присвоением квалификации "Магистр" по направлению Менеджмент;
• программы дополнительного профессионального образования (ДПО);
• программы подготовки специалистов высшей квалификации через аспирантуру с присвоением ученой степени кандидата и доктора экономических наук.