О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
2 марта 2016 — 30 марта 2016
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Вечерняя
Учебная нагрузка
36 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Базовая цена
25 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Программа предназначена для людей, связанных по роду своей деятельности с дизайном бренда, брендингом, разработкой и контролем фирменного стиля, – дизайнеров, бренд-менеджеров, сотрудников отделов маркетинга, рекламы, корпоративных и внутренних коммуникаций компаний заказчиков, менеджеров креативных агентств.

                            
Анонс
Цель программы: сформировать навыки креативного мышления в проектировании комплексного бренда и отдельных элементов фирменного стиля в зависимости от специфики компании, целевой аудитории, каналов распространения и способов коммуникации. Занятия проводятся в форме проектной работы под руководством кураторов – специалиста по стратегическому проектированию бренда, включая концепцию создания бренда, и дизайнера-практика, с которым вы будете самостоятельно проектировать отдельные элементы фирменного стиля и бренд-бук. Вы научитесь выражать графическую идею брендинга и фирменного стиля в эскизной форме, что является необходимым условием для перехода к созданию компьютерной графики. Преимуществом курса является то, что знание графических компьютерных программ необязательно. Умение создавать эскизы в брендинге гораздо важнее для креативного процесса, чем владение специализированными программами.

                            
Программа

1. История брендинга. Мировые иконы фирменного стиля.

  • История брендинга
  • Истоки брендинга – от индустриальной революции до эпохи массового производства
  • Бренды и средства массовой информации в 1950-60 годы
  • Рождение брендов-икон и lovemarks
  • Как и почему возник фирменный стиль
  • Параметры современного бренда
  • Бренды в эпоху цифровой революции и социальных медиа
  • Корпоративные и продуктовые бренды – сходство и отличия

2. Типология и приемы фирменного стиля.

  • Типология и приемы фирменного стиля
  • Что такое современный фирменный стиль и основные составляющие фирменного стиля
  • Функции фирменного стиля
  • Товарный знак в системе фирменного стиля
  • Понятие товарного знака, его виды и особенности
  • Словесные, объемные и комбинированные товарные знаки
  • Правила использования фирменного стиля

3. Разработка фирменного стиля, составляющие бренд-бука.

  • Цели и задачи разработки фирменного ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Алексей Ушатский - исполнительный директор маркетингового агентства "Kovalev Ideas". Более 20 лет опыта работы: как со стороны агентства (как международных (Grey, Adventa, Y&R, DDB, Leo Burnett), так и локальных (Aврора, LBL, Paradigma)), так и на стороне клиента (руководитель направления прямой рекламы в ОАО "МегаФон"), плюс работа в медиа (телеканал РТР) и в PR (агентство Primal Consulting).
Андрей Егоров - старший арт директор / креативный дизайнер, опыт работы в международных сетевых рекламных агентствах (Lowe Adventa, McCann Erickson, DDB, Ogilvy & Mather) с 1998 года. Работал в области графического дизайна, брендинга, рекламных коммуникаций (рекламные кампании полного цикла, креатив и дизайн печатной продукции, ТВ ролики, интернет) для международных и локальных брендров (Cocа-Cola, Nestle, McDonalds, Unilever, Ford Motors, Siemens, Мегафон).

                            
Место проведения
ул. Малая Пионерская, д.12 (м. Павелецкая)

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна,
Москва, Хитровский переулок, д. 2/8, корп. 5, каб. 316


Схема проезда

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Этот факультет, прозванный остроумными студентами КоМеДи, есть совершенно уникальное для России образование. Его цель - помочь творческим людям стать еще более творческими, а тем, кто предпочитает исполнительность, предложить невероятную возможность быть изобретательным в исполнительности. 

Факультет готовит людей, способных создать шоу, подобное открытию Зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 года или Летних лондонских в 2012-м: бакалавров дизайна, журналистики и рекламы.