Целевая аудитория
Программа предназначена для людей, связанных по роду своей деятельности с дизайном бренда, брендингом, разработкой и контролем фирменного стиля, – дизайнеров, бренд-менеджеров, сотрудников отделов маркетинга, рекламы, корпоративных и внутренних коммуникаций компаний заказчиков, менеджеров креативных агентств.
Анонс
Цель программы: сформировать навыки креативного мышления в проектировании комплексного бренда и отдельных элементов фирменного стиля в зависимости от специфики компании, целевой аудитории, каналов распространения и способов коммуникации. Занятия проводятся в форме проектной работы под руководством кураторов – специалиста по стратегическому проектированию бренда, включая концепцию создания бренда, и дизайнера-практика, с которым вы будете самостоятельно проектировать отдельные элементы фирменного стиля и бренд-бук. Вы научитесь выражать графическую идею брендинга и фирменного стиля в эскизной форме, что является необходимым условием для перехода к созданию компьютерной графики. Преимуществом курса является то, что знание графических компьютерных программ необязательно. Умение создавать эскизы в брендинге гораздо важнее для креативного процесса, чем владение специализированными программами.
Программа
1. История брендинга. Мировые иконы фирменного стиля.
-
История брендинга
-
Истоки брендинга – от индустриальной революции до эпохи массового производства
-
Бренды и средства массовой информации в 1950-60 годы
-
Рождение брендов-икон и lovemarks
-
Как и почему возник фирменный стиль
-
Параметры современного бренда
-
Бренды в эпоху цифровой революции и социальных медиа
-
Корпоративные и продуктовые бренды – сходство и отличия
2. Типология и приемы фирменного стиля.
-
Типология и приемы фирменного стиля
-
Что такое современный фирменный стиль и основные составляющие фирменного стиля
-
Функции фирменного стиля
-
Товарный знак в системе фирменного стиля
-
Понятие товарного знака, его виды и особенности
-
Словесные, объемные и комбинированные товарные знаки
-
Правила использования фирменного стиля
3. Разработка фирменного стиля, составляющие бренд-бука.
-
Цели и задачи разработки фирменного ...
Подробнее о программе
Преподаватели
Алексей Ушатский - исполнительный директор маркетингового агентства "Kovalev Ideas". Более 20 лет опыта работы: как со стороны агентства (как международных (Grey, Adventa, Y&R, DDB, Leo Burnett), так и локальных (Aврора, LBL, Paradigma)), так и на стороне клиента (руководитель направления прямой рекламы в ОАО "МегаФон"), плюс работа в медиа (телеканал РТР) и в PR (агентство Primal Consulting).
Андрей Егоров - старший арт директор / креативный дизайнер, опыт работы в международных сетевых рекламных агентствах (Lowe Adventa, McCann Erickson, DDB, Ogilvy & Mather) с 1998 года. Работал в области графического дизайна, брендинга, рекламных коммуникаций (рекламные кампании полного цикла, креатив и дизайн печатной продукции, ТВ ролики, интернет) для международных и локальных брендров (Cocа-Cola, Nestle, McDonalds, Unilever, Ford Motors, Siemens, Мегафон).
Место проведения
ул. Малая Пионерская, д.12 (м. Павелецкая)