О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
15 сентября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очно-заочная
Длительность обучения
1 месяц
Учебная нагрузка
76 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Стратегическое управление
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Базовая цена
129 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Баранова Елена
Целевая аудитория
Руководители с опытом управления оффлайн-маркетингом, желающие расширить свои компетенции в digital-маркетинге, а именно: директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга, руководители департаментов маркетинга и смежных направлений (продажи, PR и др.).

                            
Анонс
Интенсивный курс с персональным сопровождением экспертами рынка для руководителей с опытом в оффлайн-маркетинге, которые хотят расширить компетенции в digital-маркетинге. Программа сфокусирована на системном подходе к цифровому маркетингу, а не на модных "фишках". Вы научитесь строить маркетинговую стратегию в цифровых каналах для достижения бизнес-целей.

                            
Программа

Стратегия бизнеса и цифровая стратегия (14 часов)

  • эволюция мира и эволюция цифрового маркетинга. Особенности поведения потребителей в цифровой среде;
  • построение цифровой стратегии для достижения финансового результата. Метрики;
  • разбор кейсов — опыт успешных проектов в разных отраслях бизнеса.

Маркетинговый аудит и поиск точек роста в цифровой среде (16 часов)

  • анализ рынка и поиск ниш. Анализ пользовательского поведения;
  • сегментация клиентов. Создание ценности, прототипирование сайтов и посадочных страниц;
  • бизнес-анализ — анализ продаж, когортный анализ, связь бренд-метрик с продажами.

Управление продажами и брендингом в цифровой среде (18 часов)

  • разработка стратегии продаж и выбор каналов продвижения. Цифровой мерчендайзинг;
  • формирование бренда в интернете. Контент-стратегия;
  • клиентский маркетинг. Маркетинг баз данных. E-mail ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Баранова Елена
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса,
Офис школы: Москва, Кривоколенный пер, д.3, офис 316. Занятия проходят: Москва, ул.М.Ордынка, д.17


Схема проезда

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Это проектно-исследовательская школа. Школа активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения, совместно со слушателями, программы по развитию рынков реальных проектов компаний. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании «найти на рынке точки роста и превратить в зоны прибыли компании».

Школа актуальных знаний и навыков, команда экспертов-практиков формирует компетенции, помогающие слушателям достигать профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.