О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
27 августа 2016 — 28 августа 2016
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очно-заочная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
38 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
PR
Маркетинг
Реклама
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Базовая цена
35 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Елена Баранова
Целевая аудитория
Для маркетологов, PR-специалистов, рекламистов, сотрудников агентств. Для слушателей, у которых есть опыт работы в сфере коммуникаций и продвижения и которые хотят освоить новое направление – маркетинг территорий.

                            
Анонс
В рамках семинара рассматриваются принципы продвижения различных типов территорий: промышленных зон, индустриальных парков, сельскохозяйственных территорий, жилых комплексов, рекреационных зон, туристических комплексов и др. Полученные знания вы сможете адаптировать к любой территории. Программа готовит предпринимателей и профессионалов в практическом территориальном маркетинге, владеющих технологиями создания и управления стратегиями территориального развития, методами аналитики, технологиями брендинга и product development, комьюнитиобразования.

                            
Программа

Территориальный маркетинг и методы исследования (38 часов)

  • Территориальный маркетинг
  • Маркетинг территорий
  • Брендинг территорий
  • Комплексное развитие территорий

Методы маркетинговых исследований и исследования рынков в территориальном маркетинге

  • Аналитика внешняя
  • Аналитика внутренняя

Разработка маркетинговой стратегии территории (38 часов)

  • Целеполагание: от форсайтов до маркетинговых планов
  • Разработка территориальной маркетинговой стратегии
  • Коммуникационные стратегии, интегрированные рекламные кампании и событийный маркетинг

Территориальные ресурсы (38 часов)

  • Стейкхолдеры, сообщества, комьюнити, цифровые жители
  • Партнеры, доноры, спонсоры, инвесторы
  • Власть, туристы, эксперты
  • Экономика, финансы, инвестиции, целевые программы

Работа над кейсами слушателей (76 часов)

  • Разработка территориальных стратегий
  • Построение дорожных карт территориальных проектов слушателей
  • Формирование ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
ул.М.Ордынка, д.17

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Елена Баранова
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса,
Офис школы: Москва, Кривоколенный пер, д.3, офис 316. Занятия проходят: Москва, ул.М.Ордынка, д.17


Схема проезда

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Это проектно-исследовательская школа. Школа активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения, совместно со слушателями, программы по развитию рынков реальных проектов компаний. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании «найти на рынке точки роста и превратить в зоны прибыли компании».

Школа актуальных знаний и навыков, команда экспертов-практиков формирует компетенции, помогающие слушателям достигать профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.