О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
19 сентября 2017
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очно-заочная
Длительность обучения
5 месяцев
Учебная нагрузка
190 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Реклама
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Базовая цена
79 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
75 050,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Елена Баранова
Целевая аудитория
Начинающие маркетологи, маркетологи с опытом работы, специалисты смежных профессий (продажи, PR и др.), руководители организаций, желающие разобраться в функции маркетинга, стартаперы, планирующие открыть свое дело.

                            
Анонс
Программа повышения квалификации "Маркетинг для профессионалов" направлена на быстрое освоение знаний в области маркетинга. За пять месяцев слушатели получат системные знания и научатся применять их в решении рабочих задач, научатся ориентироваться в маркетинговом анализе, ценообразовании, дистрибуции, маркетинговых коммуникациях, управлении продуктами и услугами компании, самостоятельно разработают маркетинговый план, состоящий из аналитической, стратегической и операционной частей. По окончании программы слушатели смогут работать в должности менеджера по маркетингу как в больших, так и в малых компаниях B2B и B2C сектора. Обучение по программе позволяет подготовиться к сдаче сертификационного экзамена по европейским стандартам. 700 наших выпускников доказали это, получив сертификаты Европейской маркетинговой конфедерации (EMC) и Нидерландского института маркетинга (NIMA).

                            
Программа

 Модуль 1. Комплекс маркетинга (76 часов)

  • Маркетинг: философия, система и основные понятия
  • Источники ценностей для клиента: продукт, цена, продвижение, место продаж, услуги
  • Основы маркетинговых исследований
  • Товар и торговые марки
  • Классификация товаров, разработка нового товара
  • Упаковка и разработка ассортиментной матрицы
  • Распределение на рынке и продажи
  • Каналы распределения на рынке
  • Анализ продаж
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Цифровой маркетинг
  • Интегрированные коммуникации компании
  • Программа продвижения: онлайн и офлайн
  • Ценообразование
  • Анализ ценообразования в компании
  • Ценовая эластичность спроса на рынке

Модуль 2. Анализ (76 часов)

  • Анализ внешней среды
  • Анализ статистических показателей
  • Анализ мезофакторов: анализ отрасли, динамика, тенденции. Расчет рыночных показателей
  • Анализ конкуренции. Модель пяти сил М.Портера
  • Сегментация и ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
ул.М.Ордынка, д.17

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
75 050,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Елена Баранова
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса,
Офис школы: Москва, Кривоколенный пер, д.3, офис 316. Занятия проходят: Москва, ул.М.Ордынка, д.17


Схема проезда

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Это проектно-исследовательская школа. Школа активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения, совместно со слушателями, программы по развитию рынков реальных проектов компаний. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании «найти на рынке точки роста и превратить в зоны прибыли компании».

Школа актуальных знаний и навыков, команда экспертов-практиков формирует компетенции, помогающие слушателям достигать профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.