О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
13 сентября 2017
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очно-заочная
Длительность обучения
4 месяца
Учебная нагрузка
228 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Базовая цена
79 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
75 050,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Елена Баранова
Целевая аудитория
Специалисты с высшим образованием, владеющие методологией потребительского маркетинга.

                            
Анонс
Программа формирует компетенции в области использования психологии потребителей при определении и выборе целевого рынка, а также описании процесса принятия решения о покупке. Слушатели учатся разрабатывать программы воздействия на принятие решение потребителем, формировать модели управления потребителями компании (покупательского, коммуникативного, потребительского и on-line поведения), а также управлять лояльными потребителями и создавать новые потребительские ниши, моделируя поведение потребителей.

                            
Программа

Психологические процессы (8 часов)

  • Познавательные процессы
  • Эмоциональные процессы
  • Волевые процессы

Принятие решений: модели, типы, факторы, процесс (8 часов)

Потребители: психологические факторы поведения (38 часов)

  • Демография, психографика и личность
  • Мотивация потребителей
  • Знания потребителей как фактор психологического поведения
  • Убеждения, чувства, установки и намерения потребителей

Социально-психологические факторы влияния внешней среды на поведение потребителей (38 часов)

  • Культура, этническая принадлежность и социальный класс
  • Влияние семьи и домохозяйств
  • Влияние группы и влияние личности

Психологические методы исследования потребителей (38 часов)

  • Методы исследования поведения потребителей
  • Индексы исследования потребителей
  • Психологические механизмы воздействия на потребителя
  • Установление контактов
  • Формирование мнений потребителей
  • Как помочь человеку ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
ул. М.Ордынка, д.17

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
75 050,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Елена Баранова
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса,
Офис школы: Москва, Кривоколенный пер, д.3, офис 316. Занятия проходят: Москва, ул.М.Ордынка, д.17


Схема проезда

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Это проектно-исследовательская школа. Школа активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения, совместно со слушателями, программы по развитию рынков реальных проектов компаний. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании «найти на рынке точки роста и превратить в зоны прибыли компании».

Школа актуальных знаний и навыков, команда экспертов-практиков формирует компетенции, помогающие слушателям достигать профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.