О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
14 сентября 2015 — 19 сентября 2015
12 октября 2015 — 17 октября 2015
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
6 дней
Учебная нагрузка
48 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Реклама

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Управление функциональным направлением
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ

Базовая цена
55 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Целевая аудитория
Руководители и специалисты по рекламе, руководители маркетинговых служб, маркетинговые управляющие, руководители маркетинговых отделов, руководители рекламных отделов СМИ, руководители рекламы и PR.

                            
Анонс
После прохождения курса Вы сможете реализовать системный подход к управлению маркетингом на предприятии, управлять товарным портфелем компании, ценообразованием, организовать систему маркетинговой политики на предприятия, эффективно управлять персоналом отдела маркетинга. Приобретенные навыки эффективного руководителя будут способствовать личной успешности участников программы. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя службы маркетинга.

                            

                            
Программа

Развитие маркетинга в компании. Поиск возможностей для роста

  • Управление ростом компании: типичные и нетипичные проблемы
  • Принятие стратегических решений в условиях неопределенности. Что не является стратегией?
  • Базовые стратегии роста компании: риски и возможности
  • Стратегия роста против стратегии снижения затрат: поиск компромисса. Мировой опыт
  • Ключевые  показатели  эффективности стратегии. Стратегия и экономика фирмы
  • Жизненный цикл компании: изменение целей и стилей менеджмента
  • Взаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
  • Важнейшие качества топ-менеджеров коммерческого блока. Стандарты управленческих компетенций

Практикум: "Оценка профессиональных компетенций топ-менеджера"

  • Матрица управления маркетингом. Профессиональные компетенции маркетологов

Позиционирование и брендинг: создание и вывод на рынок нового продукта. От идеи до стратегии

  • Основные ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Гриценко Александр Анатольевич - Эксперт-практик в области маркетинга и стратегии.
Шукалова Екатерина Вячеславовна - Эксперт-практик в области интернет-маркетинга.
Ермаков Дмитрий Викторович - Специалист в области малобюджетного маркетинга.
Трушкин Сергей Юрьевич - Тренер-консультант по вопросам стратегии и управления.

                            
Место проведения
Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ,
Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Схема проезда

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России. 

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата (директорские курсы, семинары, мастер-классы, Mini MBA, дистанционные курсы, корпоративное обучение), охватывающие все сферы бизнеса (продажи, персонал, менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность, логистика, ИТ, право, бухгалтерия и др.