О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
14 сентября 2015 — 19 сентября 2015
12 октября 2015 — 17 октября 2015
9 ноября 2015 — 14 ноября 2015
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
6 дней
Учебная нагрузка
48 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
PR

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Управление функциональным направлением
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ

Базовая цена
55 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Целевая аудитория
Руководители отделов рекламы и PR, маркетинга, рекламных агентств; консультанты и специалисты по маркетинговым коммуникациям; бренд-менеджеры; маркетологи; специалисты по брендингу; руководители подразделений информационных технологий; специалисты IT служб.

                            
Анонс
Программа повышения квалификации для специалистов по связям с общественностью "PR - Директор" входит в цикл "Курсов функциональных директоров" Русской Школы Управления. В ходе семинара квалифицированные преподаватели в доступной форме расскажут Вам о важнейших аспектах PR-деятельности, актуальных методиках и PR-технологиях и привьют знания, помогающие выстроить эффективную работу отдела.

                            

                            
Программа

PR и сми 10-топ приемов заставить сми говорить о вас

  • СМИ как инструмент влияния на общественное мнение. Особенности функционирования СМИ в современных условиях.
  • Деловые аспекты взаимодействия со СМИ: внутренняя структура, процессы, нюансы.
  • Формирование стратегии  и тактики информационной деятельности компании.
  • Определение целей организации в рамках сотрудничества со СМИ.
  • Основные критерии выбора приоритетных для сотрудничества СМИ.
  • Барьеры и препятствия на пути к взаимовыгодному сотрудничеству со СМИ. Пути их преодоления.
  • Принцип «обмен с превышением» как основной фактов эффективного взаимодействия со СМИ.
  • Реклама как самый быстрый способ появиться на страницах/в эфире СМИ.
  • Практика PR: привлечение внимания журналистов посредством ярких информационных поводов.
  • Мало затратные способы выстраивания взаимовыгодных отношений со СМИ.
  • Работа с альтернативными средствами массовой информации (блоги, ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Гуменский Антон Владимирович - тренер консультант в области Интеренет-рекламы; 
Балахин Илья Александрович - ведущий бизнес-консультант в области New Media;  
Зиброва Елена Сергеевна - консультант по media relations редактор печатных СМИ; 
Зограбян Сергей Грачикович - эксперт во всех ключевых областях event индустрии.

                            
Место проведения
Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ,
Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Схема проезда

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России. 

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата (директорские курсы, семинары, мастер-классы, Mini MBA, дистанционные курсы, корпоративное обучение), охватывающие все сферы бизнеса (продажи, персонал, менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность, логистика, ИТ, право, бухгалтерия и др.