О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Модульная
Учебная нагрузка
108 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Фармацевтика
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Институт коммуникационного менеджмента (ИКМ)

Базовая цена
72 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
69 840,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Целевая аудитория
Для сотрудников региональных фармацевтических компаний, желающих получить необходимые знания и основной инструментарий в сфере фармацевтического маркетинга для продвижения по карьерной лестнице или горизонтального перемещения внутри компании

                            
Анонс
Цель программы: подготовка специалистов, обладающих профессиональными знаниями, умениями и навыками в области современных технологий маркетинга и менеджмента фармацевтического бизнеса. В процессе обучения слушатели получают необходимые знания в области фармацевтического маркетинга, изучают современные технологии управления маркетингом и маркетинговыми исследованиями, основ управления брендом, знакомятся с развитием отраслевого рынка в России и за рубежом.

                            
Программа

Особенности программы:

  • проектно-ориентированный подход, направленный на применение слушателями приобретенных знаний, умений и навыков для разработки и реализации конкретных проектов;
  • интегрированный подход: сочетание теоретических и практико-ориентированных дисциплин, содержание которых основано на особенностях развития фармацевтической отрасти;
  • занятия по программе осуществляет профессорско-преподавательский состав  ИКМ НИУ ВШЭ,ведущие эксперты фармацевтической отрасли, имеющие уникальный опыт работы на фармацевтическом рынке.

Форма обучения: модульная форма обучения с частичным отрывом от работы – три дня в месяц (пятница, суббота, воскресенье).

Модульная форма обучения удобна как для представителей фармацевтического бизнеса г.Москвы, чей график работы не позволяет обучаться на вечерних занятиях, так и для представителей региональных фармацевтических компаний.

Стоимость программы: 72 000 рублей. Фиксированная сумма за ...

Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
69 840,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Институт коммуникационного менеджмента (ИКМ),
Москва, ул. Мясницкая, д. 20 (ст. м. Тургеневская, Лубянка, Китай-город)


Схема проезда

Институт коммуникационного менеджмента является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". Это инновационная образовательная структура по формированию новой генерации профессионалов в области коммуникационного менеджмента.

Коммуникационный менеджмент - это новое направление в современной управленческой практике, основанное на уникальных коммуникационных технологиях и решениях, результатах коммуникационных исследований в стратегическом управлении коммуникациями.