О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
19 мая 2015 — 20 июня 2015
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
72 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR

Искусство, шоу-бизнес, творчество

Культура, музеи, библиотеки
Обучающая компания
Дирекция образовательных программ в сфере культуры и искусства

Базовая цена
14 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Образовательный отдел Дирекции образовательных программ в сфере культуры и искусства
Целевая аудитория
Этот курс предназначен для профессионалов культурной среды, заинтересованных в качественном развитии собственных проектов, а также тех, кто только планирует свою карьеру в сфере искусства и образования. Он поможет сформировать комплексное представление о том, как устроена сфера коммуникаций сегодня, каковы основные виды и каналы коммуникации, из чего нужно исходить, формируя стратегию продвижения проекта или бренда.

                            
Анонс
Особенность курса – ориентация на сферу культуры. Слушатели научаться на практических кейсах формировать коммуникационные стратегии как отдельных творческих проектов, так и учреждений – культурных центров, школ искусств, музеев. Обучение будет построено на применении индуктивных методик: от практики и ошибок к теоретическому знанию. Таким образом, слушатели смогут усвоить основные законы брендинга, позиционирования и продвижения культурных организаций и проектов.

                            
Программа

Модуль 1. Брендинг и стратегия

19, 21 мая: 18:00 – 21:30 
23 мая: 11:00 – 18:00
Преподаватели: Елена Эрман, Виктория Дерюгина
Стоимость пакета, в который входят 1 и 2 модули: 9 000 руб.

Модуль посвящен вопросам бренда культурной институции. Слушатели освоят инструменты создания бренда, изучат зарубежные примеры существующих бренд-платформ, исследуют целевые аудитории услуг и деятельности вашей организации. нове мотивационного письма.

Модуль 2. Каналы коммуникации и реализация стратегии

26 и 29 мая: 18:00 – 21.30
30 мая: 11:00  – 18:00
Преподаватель: Василий Лебедев 
Стоимость пакета, в который входят 1 и 2 модули: 9 000 руб.
Слушателей познакомят с видами каналов коммуникации, методами их адаптации и масштабирования сообщения, ...

Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Образовательный отдел Дирекции образовательных программ в сфере культуры и искусства
Обучающая компания
Дирекция образовательных программ в сфере культуры и искусства,
Москва, Ст. м. «Проспект Мира», Проспект Мира, д. 20, стр.1


Схема проезда

Дирекция образовательных программ – площадка дополнительного творческого образования для взрослых. Это пространство, где создаются проекты в области культуры и искусства, а инновации и технологии служат развитию личности. Дирекция курирует деятельность образовательных учреждений, подведомственных Департаменту культуры Москвы – школ и колледжей в области искусств.
Основная деятельность организации - инновационная педагогика в области культуры и искусства, создание и реализация образовательных концепций, культурных проектов.