О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
15 сентября 2015 — 18 сентября 2015
13 октября 2015 — 16 октября 2015
10 ноября 2015 — 13 ноября 2015
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
32 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Event и BTL
PR
Реклама
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ

Базовая цена
44 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Целевая аудитория
Для менеджеров по рекламе; специалистов по event-маркетингу; сотрудников рекламных агентств; PR-специалистов.

                            
Анонс
Рекламные мероприятия - популярный способ продвижения товаров и услуг. Грамотно спланированная маркетинговая кампания не только способствует сбыту продукции, но и положительно влияет на имидж компании-производителя. Успех предприятия на рынке, его конкурентоспособность и "выживание" в условиях кризиса сегодня напрямую зависит от эффективности его маркетинговой стратегии. Наши преподаватели охотно поделятся с Вами опытом в организации event-мероприятий различного масштаба и расскажут, какие промо-акции гарантировано приносят доход и известность бренду. Вы познакомитесь с особенностями рекламных акций В2В и В2С, способами реализации креативных идей и инструментами, необходимыми для разработки эффективной рекламной кампании. Кроме того, Вы поймете, как правильно организовывать мероприятия по стимулированию сбыта и как избежать распространенных ошибок при разработке маркетинговой стратегии.

                            
Программа

Планирование и организация рекламной кампании. Подготовка и проведение и расчет экономической эффективности рекламной кампании

  • Цели маркетинговых мероприятий на разных этапах жизненного цикла товара/услуги. Ключевая причина неэффективности маркетинговых мероприятий.
  • Опасные рекламные компании
  • Реклама В2В и В2С
  • Оценка эффективности мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы.Практикум: Оценка эффективности рекламной акции
  • Причины снижения эффективности мероприятий по стимулированию сбыта и стимулированию продаж. Пути устранения ошибок.
  • Стандартные и нестандартные промо-акции.
  • Какие товары нуждаются в стимулировании? На какие товары опасно проводить акции. Методика выбора.
  • Товарная реклама – какие товары-индикаторы нельзя рекламировать.
  • Практикум: «Анализа статистики продаж для постановки правильных целей маркетинговых мероприятий по клиентам».
  • Инструменты разработки эффективной рекламной концепции. ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Гриценко Александр Анатольевич - Эксперт-практик в области маркетинга и стратегии.
Зограбян Сергей Грачикович - Эксперт во всех ключевых областях event индустрии.
Коробейникова Антонина Николаевна - Специалист маркетинговых коммуникаций.
Баранов Алексей Викторович - Бизнес-тренер в сфере развития креативного мышления.

                            
Место проведения
ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ,
Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Схема проезда

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России. 

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата (директорские курсы, семинары, мастер-классы, Mini MBA, дистанционные курсы, корпоративное обучение), охватывающие все сферы бизнеса (продажи, персонал, менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность, логистика, ИТ, право, бухгалтерия и др.