О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
4 августа 2015 — 6 августа 2015
22 сентября 2015 — 24 сентября 2015
17 ноября 2015 — 19 ноября 2015
22 декабря 2015 — 24 декабря 2015
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами

Инноватика и инновации
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ

Базовая цена
37 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Целевая аудитория
Для маркетологов; сотрудников креативных отделов рекламных агентств; менеджеров по продажам; аналитиков; специалистов по развитию бизнеса.

                            
Анонс
Инновации играют огромную роль в развитии бизнеса и оказывают влияние на его прибыльность. Инновационные продукты позволяют не только привлечь внимание новых клиентов, но и сохранить конкурентоспособность на рынке. Инновационный маркетинг предполагает как продвижение уже имеющихся продуктов и услуг, так и разработку «уникальных предложений» и их выведение на рынок.

                            
Программа

Ниша и уникальное предложение: искать или "создать с нуля"

  • Постановка маркетинговых целей и поиск возможностей для роста:
  • GAP-анализ.
  • Развитие существующего рынка.
  • Освоение новых продуктов.
  • Поиск и создание новых рынков.
  • Разработка маркетингового комплекса.
  • Шесть методов разработки новых продуктов на базе существующих.
  • Шесть методов разработки инновационных продуктов.
  • Анализ и «чистка» продуктового портфеля. Оптимизация клиентской базы. Ценовая политика и системы скидок
  • Анализ внешней среды маркетинга. Практика: «PEST-анализ». Практика: «Анализ движущих сил рынка»
  • Анализ внутренних сильных и слабых сторон; внешних возможностей и угроз. Стратегии на основе SWOT
  • Сбытовая политика компании и маркетинговая поддержка продаж. Политика продвижения: интегрированный подход. Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга
  • Разработка бюджета ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Балахнин Илья Александрович - Ведущий бизнес-консультант в области New Media.
Гончаров Кирилл Юрьевич - Тренер и консультант по вопросам управления продажами и управления персоналом. Руководитель отдела проектов развития продаж консалтинговой компании.
Пукович Сергей Михайлович - Автор публикаций по проблемам стратегического маркетинга.

                            
Место проведения
ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ,
Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Схема проезда

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России. 

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата (директорские курсы, семинары, мастер-классы, Mini MBA, дистанционные курсы, корпоративное обучение), охватывающие все сферы бизнеса (продажи, персонал, менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность, логистика, ИТ, право, бухгалтерия и др.