О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
4 февраля 2013 — 6 февраля 2013
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Тема
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Администрирование и канцелярия
Делопроизводство
Обучающая компания
Институт профессионального администрирования и комплексной энергоэффективности Минобрнауки, ФГБУ

Базовая цена
10 200  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(499) Показать телефон
Контактное лицо: Е.Н. Брагина
Целевая аудитория
представители администраций и органов записи актов гражданского состояния (ЗАГС)

                            
Анонс
В соответствии со Стратегией развития информационного общества в РФ, утвержденной Президентом России 7 февраля 2008 г. № Пр. – 212, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 г., утвержденной распоряжением Правительства РФ от17 ноября 2008 г. № 1662-р, с учетом Государственной программы «Информационное общество (2011-2020 годы)», утвержденной распоряжением Правительства РФ от 20 октября 2010 г. № 18 – р. кафедра “Государственное и муниципальное управление» проводит повышение квалификации по программе:«Актуальные вопросы работы архивов» представителей администраций и органов записи актов гражданского состояния (ЗАГС).

                            
Программа

В программе семинара:

  1. Система автоматизации управления архивным делом организации.
  2. Управление оцифровкой документов как архивная технология.
  3. Управление электронными архивами: принципы обеспечения сохранности документов оперативного хранения. Электронный архив. Организация работы архивов ЗАГС.
  4. Классификаторы основных функций управления документами в оперативной среде и архивном хранении организации.
  5. Проектирование и внедрение автоматической системы управление (АСУ) управления документами и архивом организации.
  6. Принципы соответствия требований хранения и обращения документов в автоматизированных системах организации.
  7. Сроки хранения документированной информации в организации: требования, условия и пролонгация, решения автоматизации.

Занятия проводятся преподавателями института и специалистами в области работы с электронными документами.

По окончании обучения слушатели обеспечиваются раздаточным материалом по теме, получают ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
ул. Усачёва, дом 64, метро «Спортивная».

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(499) Показать телефон
Контактное лицо: Е.Н. Брагина
Обучающая компания
Институт профессионального администрирования и комплексной энергоэффективности Минобрнауки, ФГБУ,
Москва, ул.Усачева, д. 64, стр. 1


Схема проезда

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Институт профессионального администрирования и комплексной энергоэффективности» Министерства образования и науки Российской Федерации создано в 2011 году на базе ряда действовавших в системе Минобрнауки России государственных учреждений.
Институт занимается повышением квалификации и профпереподготовкой по следующим направлениям: электро- и теплоэнергетика, менеджмент и финансовый менеджмент, экономика и управление персоналом, педагогика и психология,бухгалтерский учет, анализ и аудит.