О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
14 августа 2017 — 18 августа 2017
16 октября 2017 — 20 октября 2017
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
5 дней
Учебная нагрузка
40 часов
Тема
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Секретарь-референт, офис-менеджер
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ

Базовая цена
30 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
30 000,00  руб.
АКЦИЯ
Скидка 15% при оплате за 30 дней до начала обучения
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (80 Показать телефон
Анонс
Пройдя обучение вы узнаете: в какой ситуации использовать тот или иной вид деловых писем; от чего зависит успех деловых коммуникаций; какие правила международного этикета помогают произвести нужное впечатление на собеседника; как распознать попытки манипуляций и противостоять им; какие способы концентрации внимания самые эффективные; как осуществлять планирование и оптимизацию времени, чтобы все успевать и многое другое.

                            
Программа

 Личная эффективность

  • Уровни развития организационного мышления
  • Путь от специалиста к руководителю
  • Стратегия личностного и профессионального роста
  • Кризисы в профессиональной деятельности
  • Личностные компетенции
  • Ключевые навыки высокоэффективных людей
  • Восприятие изменений. Реакция на неудачу. Самооценка
  • Мотивационно - ценностный профиль личности
  • Ассертивность как компетенция
  • 5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций
  • Влияние в переговорах
  • Харизма и эмоциональное лидерство
  • Управление командой. Командные ценности
  • Структура ролей в команде. Постановка целей

Коммуникации в работе помощника руководителя (секретаря)

  • Коммуникация как часть системы
  • Цикл управления организацией: планирование, организация, контроль
  • Роль помощника руководителя в обеспечении связи между ключевыми функциями
  • Виды коммуникаций: межличностная, аппаратная, вертикальная, горизонтальная
  • Информация ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Калугина Татьяна Борисовна - специалист по кадровому делопроизводству.
Рогова Алевтина Владимировна - специалист по бизнес-этикету и деловым коммуникациям.
Никольская Алёна Александровна - кандидат наук, лауреат премии "Тефи" и "Серебряный лучник". Член союза журналистов, Член Международной Ассоциации ICF. Режиссер и продюсер "National Geographic".
Матюгин Игорь Юрьевич - три зарегистрированных Изобретения, (ВНИИГЭП). Преподавание в первой в России школе менеджеров, при акад. Им. Плеханова и МГИМО. Проведение тренингов в "Центре подготовки космонавтов СССР". Работа педагогом на "Фабрике звезд – 2, 3, 4".
Индина Татьяна Анатольевна - руководитель агентства Indina-Consulting.
Набат Элеонора Николаевна - к.п.н., член международной Академии Коучинга.

                            
Место проведения
ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
30 000,00  руб.
АКЦИЯ
Скидка 15% при оплате за 30 дней до начала обучения
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (80 Показать телефон
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ,
Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Схема проезда

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России. 

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата (директорские курсы, семинары, мастер-классы, Mini MBA, дистанционные курсы, корпоративное обучение), охватывающие все сферы бизнеса (продажи, персонал, менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность, логистика, ИТ, право, бухгалтерия и др.