О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
31 августа 2015 — 5 сентября 2015
2 ноября 2015 — 7 ноября 2015
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
5 дней
Учебная нагрузка
40 часов
Тема
Качество и стандартизация
Управление качеством

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ

Базовая цена
55 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Целевая аудитория
Программа будет интересна собственникам и руководителям предприятий в сфере обслуживания (туристические агенства, фитнес-центры, салоны связи и другие сервисные компании директорам по сервису, руководителям отделов по работе с клиентами, руководителям административно-хозяйственных служб, менеджерам по обслуживанию клиентов.

                            
Анонс
В наши дни конкуренция есть практически на любых рынках товаров и услуг, поэтому удивить чем-либо придирчивого потребителя довольно сложно. В этой связи одним из самых надежных и сильных конкурентных преимуществ становится высокий уровень культуры обслуживания, своего рода "VIP-сервис". В некоторых сферах бизнеса сервис и только сервис может удержать клиента и сделать его сотрудничество с фирмой постоянным. По сути, обучение клиентскому сервису должно сформировать у директоров по сервису и персонала компании желание и возможности создавать у клиента ощущение, что он не рядовой покупатель, а VIP-клиент.

                            

                            
Программа

Продвижение сервисных компаний

  • Малобюджетный маркетинг - низкие затраты и быстрый результат
  • 3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
  • Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
  • Позиционирование – что люди ждут от вас?
  • Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
  • Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг

Интернет ресурсы компании как инструмент привлечения клиентов

  • Особенности представления компаний сферы услуг в online-среде
  • Каким критериям должен отвечать сайт и какие задачи ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Дуров Михаил Викторович - сертифицированный бизнес тренер в сегментах B2B и В2С.
Ермаков Дмитрий Викторович - специалист в области малобюджетного маркетинга.
Ефремова Елизавета Валериевна - автор методики "10 аспектов качественного сервиса".
Казанцева Анастасия Владимировна - консультант по оценке и развитию персонала.
Набат Элеонора Николаевна - бизнес-тренер, член международной Академии Коучинга.
Трунин Дмитрий Николаевич - создание двух некоммерческих организаций и руководство ими, практическая работа в судах, участие в телепередачах.

                            
Место проведения
м. Ботанический сад/м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ,
Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Схема проезда

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России. 

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата (директорские курсы, семинары, мастер-классы, Mini MBA, дистанционные курсы, корпоративное обучение), охватывающие все сферы бизнеса (продажи, персонал, менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность, логистика, ИТ, право, бухгалтерия и др.