О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
2 декабря 2013 — 3 декабря 2013
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
25 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Анонс
Подробный инструментарий активизации продаж, привлечения и удержания клиентов, а также мотивации и стимулирования сотрудников. Как сдвинуть продажи компании и оторваться от конкурентов? Приобрести результативный и быстродействующий инструментарий. Участники нашего семинара уже на следующий день после обучения — смогут, со свежими идеями и энергией, начать внедрение на практике готовых инструментов по улучшению продаж. Первый день семинара посвящен определению главных точек приложения усилий для увеличения продаж. Вы узнаете о сильных приемах и инструментах, редко встречающихся в российской практике. Получите целостный алгоритм действий по реализации «перезагрузки» ваших продаж, увеличению отгрузок и отрыву от конкурентов. Во второй день семинара мы рассмотрим алгоритм по разработке систем вознаграждения сотрудников отделов продаж. Вы получите работающие примеры вознаграждения для руководителей и менеджеров коммерческого (торгового) подразделения (опт и розница).

                            
Программа

Программа семинара

1 ДЕНЬ.
СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

Рост продаж - способы и препятствия в их достижении

  • Можно ли в вашем случае организовать рывок в продажах? Какие ресурсы для этого нужны?
  • 4+1 ресурсов руководителя. Какие из 48 рычагов, оказывающих влияние на увеличение продаж, вы сможете реализовать у себя?
  • Какие 22 фактора влияют на выбор закупщиком того или иного поставщика? Сколько факторов «продают» ваши менеджеры?

Повышение эффективности процессов, которые у вас уже работают

  • Насколько можно повысить результативность работы с клиентской базой за счет сегментирования клиентов и организации работы с каждым из сегментов?
  • Какие технологии привлечения новых клиентов являются на сегодняшний день наиболее эффективными?
  • Какие практические приемы позволяют увеличить объем закупок действующих клиентов?
  • ПКСС – продукт как совокупность свойств. Раскладываем свой товар на составляющие, разбираем каждую из частей ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Дубовик Сергей 	   Ветлужских Елена

                            
Место проведения
г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.