О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
27 октября 2014 — 30 октября 2014
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 месяц 4 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
PIRUMUNI

Базовая цена
10 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 812 Показать телефон
Контактное лицо: Людмила Манинен
Целевая аудитория
менеджер среднего и высшего звена, супервайзеры, руководители отделов продаж

                            
Анонс
Управление продажами организации - это многоплановое понятие, отражающее: построение, оптимизацию и автоматизацию всей сбытовой деятельности организации. Продуктивное управление продажами организации, ведущее к росту прибыли, предъявляет к руководителю достаточно серьезные требования с точки зрения уровня компетенций. Успешный управленец в области продаж как минимум обязан быть не только эффективным менеджером (планировать продажи, организовывать работу сбытовой службы, отбирать сотрудников в команду, мотивировать и обучать, умело применять различные механизмы контроля), но и быть грамотным маркетологом (владеть инструментами генерирования новых клиентов, повышать конверсии продаж и т.д.), аналитиком, конкурентным стратегом и тактиком.

                            
Программа

Раздел 1. Лидерство и менеджмент. Понятие лидерства в менеджменте Коммуникационное лидерство Коммуникационное лидерство  

Раздел 2. Отдел продаж с «0». Построение отдела продаж Управление отделом продаж Продажи и маркетинг Сегментация Дизайн каналов распределения Планирование и прогнозирования продаж Продуктовый портфель и ассортиментная политика Мониторинг внешней и внутренней среды компании Ценообразование Карта конкурентной среды  

Раздел 3. Продажи и маркетинг. Конверсия продаж и лидогенерация Маркетинговые исследования Инструменты онлайн и оффлайн маркетинга  

Раздел 4. CRM “CLF” (customer life cycle) основы этики деловой коммуникации “Customer base” CRM, как маркетинговая стратегия  

Раздел 5. Самоменеджмент и личная эффективность. Техники повышения переговорной эффективности Основы этики деловой коммуникации Тайм-менеджмент Основы саморегуляции Итоговая аттестация (экзамен/зачет)  

Программа ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
Ярославское ш., 116, корп.2 (конференц - центр гостиницы "Саяны").

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 812 Показать телефон
Контактное лицо: Людмила Манинен
Обучающая компания
PIRUMUNI,
г. Санкт-Петербург Большой пр. В.О. д. 80 оф. 603


Схема проезда

Образовательная деятельность "PIRUMUNI Business School" направлена на отраслевое открытое и корпоративное обучение. Мы развиваем и совершенствуем специалистов коммерческих отделов и служб в следующих основных отраслях: фитнес (розничные и корпоративные продажи), beauty, HoReCa, межотрасль. Наши открытые программы обучения лицензированы Институтом вечернего и дополнительного образования СпбГИКИТ (г. Санкт-Петербург). 

Мы ориентированы на поддержку специалистов, которые развиваются в структурах малого, среднего и крупного бизнеса.