О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
11 марта 2016 — 15 апреля 2016
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Вечерняя
Учебная нагрузка
36 часов
Тема
IT: Прикладные программы для разных специалистов

Дизайн, рисунок, живопись
Компьютерный дизайн, верстка и графика
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Базовая цена
25 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Курс рекомендован студентам гуманитарных и технических ВУЗов, дизайнерам, ученым, менеджерам, аналитикам, журналистам и руководителям, а также всем тем, кто интересуется данной темой и хочет в сжатые сроки заполнить пробел в знаниях.

                            
Анонс
Цель программы – дать представление специалистам, участвующим в процессе производства современных мультимедийных средств визуальных коммуникаций, фундаментальные знания по предмету "инфографика". Максимально полно показать актуальность графического способа подачи информации и возможности его применения в современной информационной среде. Основной целью инфографики является совершенствование процесса восприятия информации, объяснение сложной информации простыми образами, а также передача данных в компактном и абстрактном сообщении, которое выглядит интереснее в сравнении с печатным текстом. Изображения делают информацию более привлекательной и убедительной. Поэтому одной из самых популярных форм распространения идей и знаний при помощи визуальных образов является инфографика. Формат данного курса предполагает использование современных образовательных технологий с привлечением материально-технического обеспечения компьютерных классов Школы дизайна и электронных ресурсов.

                            
Программа

Тема 1. История и культура инфографики,  визуализация и презентация абстрактных числовых данных, а также взаимосвязей и понятий.

  • История инфографики: Книга мертвых, Келская книга, Средневековая инфографика, ДаВинчи, Николай Орем, Декарт, Коперник, Колумб, Меркатор, Плейфайр, анатомия Грея, Минард, Сноу, Натингейл.
  • Современные примеры инфографики.

Тема 2. Основы визуального мышления.

  • Основы визуального мышления.
  • Применение визуального мышления в процессе планирования.
  • Визуальное мышление и визуальная коммуникация — часть решения организационных и производственных задач.
  • Применение визуального мышления в презентациях данных.

Тема 3. Основы сторителлинга.

  • Определение сторителлинга.
  • Сюжет: экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, постпозиция.
  • Фабула.

Тема 4. Основы презентаций данных.

  • Введение в презентацию данных.
  • Особенности организации процесса разработки ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Алексей Новичков. Графический дизайнер, эксперт в области инфографики и независимый консультант. Сотрудничал, как дизайнер, с журналами «Русский Репортёр», «Вокруг Света», «Сноб», «Артхроника», «ADWEEK» (США) и др. С осени 2011 до марта 2014 занимал должность заместителя руководителя студии инфографики «РИА Новости», где разработал систему графических шаблонов для оперативной, статичной и мультимедийной инфографики.

                            
Место проведения
ул. Малая Пионерская, д.12 (м. Павелецкая)

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна,
Москва, Хитровский переулок, д. 2/8, корп. 5, каб. 316


Схема проезда

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Этот факультет, прозванный остроумными студентами КоМеДи, есть совершенно уникальное для России образование. Его цель - помочь творческим людям стать еще более творческими, а тем, кто предпочитает исполнительность, предложить невероятную возможность быть изобретательным в исполнительности. 

Факультет готовит людей, способных создать шоу, подобное открытию Зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 года или Летних лондонских в 2012-м: бакалавров дизайна, журналистики и рекламы.