О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
12 октября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Программа переподготовки

Форма обучения
Очно-заочная
Длительность обучения
12 месяцев
Учебная нагрузка
760 часов
Тема
Консалтинг и развитие бизнес-процессов

Маркетинг, реклама, PR

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Базовая цена
189 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Елена Баранова
Целевая аудитория
Продакт-менеджеры, менеджеры по продажам и маркетологи компаний-разработчиков новых технологий и компаний, внедряющих новые технологии в производство.

                            
Анонс
"Продакт менеджмент" - комплексная годичная программа управления процессами выбора, разработки, внедрения, коммерциализации и развития инновационных рыночных продуктов на основе новых технологий. Формирование компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере управления продуктами компаний-разработчиков и производителей новых, в т.ч. инновационных, рыночных продуктов, позволяющих осуществлять вывод на рынок и развитие ассортимента технологических продуктов.

                            
Программа

Модуль 1. Управление компанией: среда, цели и задачи (38 часов)

  • Компания как организация: цели и задачи управления, системы, процессы, структура, персонал, лидер
  • Управление изменениями

Модуль 2. Современные модели маркетинга: от покупателя к потребителю (38 часов)

  • Модели маркетинга: от продукта к потребителю
  • Трансформация компании: ориентация на производство, на продукт, на продажи
  • Компания, ориентированная на потребителя
  • Анализ цепочки ценности компании

Модуль 3. Методы маркетинговых исследований (76 часов)

Методы маркетинговых исследований

  • Исследование рынков

Модуль 4. Статистика и финансовый анализ (76 часов)

  • Методы обработки и анализа данных
  • Основы финансового анализа
  • Современные маркетинговые решения компании

Модуль 5. Анализ и оценка факторов рынка (76 часов)

  • Анализ внешней среды
  • Анализ и сегментация потребителей

Модуль 6. Анализ и оценка внутренних факторов и ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
ул. М.Ордынка, д.17

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Елена Баранова
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса,
Офис школы: Москва, Кривоколенный пер, д.3, офис 316. Занятия проходят: Москва, ул.М.Ордынка, д.17


Схема проезда

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Это проектно-исследовательская школа. Школа активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения, совместно со слушателями, программы по развитию рынков реальных проектов компаний. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании «найти на рынке точки роста и превратить в зоны прибыли компании».

Школа актуальных знаний и навыков, команда экспертов-практиков формирует компетенции, помогающие слушателям достигать профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.