О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
26 октября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Программа переподготовки

Форма обучения
Очно-заочная
Длительность обучения
10 месяцев
Учебная нагрузка
570 часов
Тема
Консалтинг и развитие бизнес-процессов

Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Общее управление
Стратегическое управление
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Базовая цена
279 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Елена Баранова
Целевая аудитория
Для руководителей и менеджеров, работающих в маркетинге, продажах, развитии бизнеса, управлении проектами с опытом работы от 5 лет, а также для планирующих начать собственный бизнес.

                            
Анонс
Программа отвечает запросу российского бизнеса: каким образом «настроить» компанию для работы в условиях стагнации экономики. Система экономических знаний и профессиональных компетенций в области развития бизнеса и управления маркетингом позволит слушателям сформировать оптимальное решение для компании. Благодаря работе с российскими кейсами, слушатели смогут определять новые источники прибыли компании и повышать доходность бизнеса, финансово обосновывать выбор рыночной ниши и направления развития бизнеса. В процессе обучения выполняется четыре групповых проекта под руководством ментора. В качестве итоговой работы слушатели решают задачи собственного бизнеса.

                            
Программа

Стратегическое развитие бизнеса (114 часов)

  • Анализ внешней среды
  • Стратегическое рыночное управление
  • Цепочка создания ценности
  • Рыночная среда. Цепочка ценности компании (мастерская)

Отличительные преимущества компании (114 часов)

  • Инновации и разработка новых продуктов
  • Потребители
  • Управление сервисом
  • Сильный бренд как конкурентное преимущество
  • Создание каналов продаж на новом рынке: дистрибуция, сети, партнерства
  • Рыночное позиционирование
  • Конкурентные преимущества компании

Изменение организационной среды компании (76 часов)

  • Организационная диагностика и проектирование
  • Система управления персоналом компании
  • Обеспечивающие бизнес процессы
  • Финансовая модель бизнеса. Экономические и финансовые показатели. Управление рисками.
  • Разработка конкурентных преимуществ компании. Новая организационная среда компании (мастерская)

Формирование рыночного предложения (114 часов)

  • Продуктовое ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
ул.М.Ордынка, д.17

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Елена Баранова
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса,
Офис школы: Москва, Кривоколенный пер, д.3, офис 316. Занятия проходят: Москва, ул.М.Ордынка, д.17


Схема проезда

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Это проектно-исследовательская школа. Школа активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения, совместно со слушателями, программы по развитию рынков реальных проектов компаний. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании «найти на рынке точки роста и превратить в зоны прибыли компании».

Школа актуальных знаний и навыков, команда экспертов-практиков формирует компетенции, помогающие слушателям достигать профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.