О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
20 марта 2017 — 22 марта 2017
6 июня 2017 — 8 июня 2017
5 сентября 2017 — 7 сентября 2017
13 декабря 2017 — 15 декабря 2017
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очно-заочная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
72 часа
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Кадровое делопроизводство
Трудовое законодательство
Управление персоналом
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр

Базовая цена
28 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
27 455,00  руб.
АКЦИЯ
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Целевая аудитория
Для руководителей и специалистов кадровых служб, начальников отдела кадров и их заместителей, менеджеров по персоналу и кадровиков-делопроизводителей.

                            
Анонс
Участники комплексного курса получат системные знания по вопросам кадрового аудита, изучат обзор изменений законодательства в сфере труда, отдельно изучат требования к регулированию трудовых отношений с иностранцами и научатся технологиям грамотного увольнения сотрудников. Курс подготовлен с учетом требований профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом". Цель курса: разобрать наиболее острые моменты работы кадровой службы, такие, например, как увольнение сотрудников, в рамках "круглого стола" проанализировать ошибки работодателей при увольнении персонала, рассмотреть судебную практику и тенденции судебных решений по вопросам прекращения трудового договора, провести анализ изменений в Трудовом законодательстве за 2015 год, сделать обзор грядущих изменений, разобрать практику применения изменений в работе кадровой службы, рассмотреть как, шаг за шагом, провести кадровый аудит в организации своими силами, как внести исправления или восстановить кадровые документы, как привести документацию в соответствие с нормами и изменениями в Трудовом законодательстве, ответить на вопросы волнующие кадровиков.

                            
Программа

Модуль 1. Внутренний кадровый аудит, проверяем кадровые документы и процедуры с учетом последних изменений трудового законодательства.

  • Порядок организации и проведения внутреннего аудита кадровой документации
  • Документальное оформление результатов аудита
  • Процедура приема-передачи дел в кадровой службе
  • Проверяем локальные нормативные акты (ЛНА) организации: обязательные ЛНА, ЛНА, которые становятся обязательными при определенных обстоятельствах, анализ соответствия ЛНА требованиям трудового законодательства

Аудит кадровых процедур.

  • Подбор и прием на работу персонала
    • Проверяем объявления о вакансиях
    • Анализ документов (обязательных, с учетом специфики), предъявляемых при заключении трудового договора для определения деловых качеств кандидата
    • Проверка трудового договора на соответствие трудовому законодательству РФ (обязательные и дополнительные условия
    • Ошибки при установлении места работы, рабочего ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Солнцева Ольга Николаевна, Зуйков Александр Константинович.

                            
Место проведения
Бизнес-центр "Виктория Плаза", ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
27 455,00  руб.
АКЦИЯ
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр,
Москва: ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, бизнес-центр «Виктория Плаза», 9 этаж, 901, 904, 905, 909 офисы; г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.


Схема проезда

Учебно-методический центр "ФИНКОНТ" был создан на базе аудиторской компании ЗАО "Финансовый контроль и аудит" командой профессионалов, имеющих значительный опыт практической работы в оказании консалтинговых услуг и разработки программ делового обучения и развития персонала.

Учебный центр оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний: 
- открытые семинары и тренинги по актуальным вопросам управления, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, юридического сопровождения бизнеса, управления персоналом;
- курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов на продление аттестата профессиональный бухгалтер и аттестата аудитора по общему аудиту;
- корпоративное обучение персонала в любом регионе России с учетом специфики бизнеса компании-заказчика и поставленных задач.