О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Программа обучения

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
7 месяцев
Учебная нагрузка
255 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Обучающая компания
Международная Академия Бренда

Базовая цена
285 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 25%
Цена со скидкой
213 750,00  руб.
АКЦИЯ
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Рыженкова
Целевая аудитория
Для людей, нацеленных на успешную карьеру в бренд-менеджменте и маркетинге в FMCG и B2B-компаниях, средствах массовой информации, рекламных и диджитал агентствах, в старт-ап проектах и на государственных предприятиях.

                            
Анонс
Уникальная программа обучения разработана при участии ведущих рекламодателей для подготовки профессионалов, готовых реализовывать маркетинговые стратегии лидеров рынка в эру цифровых технологий. Студенты учатся ставить реалистичные бизнес и бренд цели в новом медиа-окружении, интегрировать диджитал платформы и технологии в существующие маркетинговые планы, проводить оценку новых трендов, разрабатывать оптимальные с точки зрения целей и ресурсов маркетинговые программы и оценивать рыночные результаты. Выпускник курса сможет разрабатывать и реализовывать стратегические маркетинговые программы, оптимизируя традиционный исходящий push маркетинг и входящий pull маркетинг.

                            

                            
Программа

1. Бренд-менеджмент и Стратегический маркетинг

  • Бренд-менеджмент (Елена Ерман – Nestle)
  • Долгосрочные рыночные стратегии (Herbert Musil – A.R.M.S. Training House)
  • Brand & Marketing Strategy (Дмитрий Воскресенский - стратег)
  • Strategic Marketing (Игорь Померанцев – Tetra Pak)
  • Internal branding (Ольга Коновалова – BBDO Branding)
  • Юридическая защита бренда (Вадим Усков – Усков и партнеры)

2. Маркетинговые Исследования и Аналитика

  • Исследования рынка (Инесса Ишунькина - TNS)
  • Исследования конкурентов (Марина Гурьянова - Nielsen)
  • Исследования потребителей (Дмитрий Воскресенский - стратег)
  • Исследования бренда (Марина Гурьянова - Nielsen)

3. Digital Branding

  • The new world of advertising (Эндрю Контра – Proximity Russia)
  • Digital key metrics and benchmarks (Николай Степанов – Pichesky)
  • Brand Engagement Management (Николай Степанов – Pichesky) ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Преподаватели дисциплин - топ-менеджеры крупнейших компаний и руководители ведущих агентств, предоставят студентам возможность самостоятельной разработки реальных проектов, лучшие из которых будут реализованы на практике.

                            
Место проведения
ул. Нижняя Сыромятническая, 10, Центр ArtPlay на Яузе.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 25%
Цена со скидкой
213 750,00  руб.
АКЦИЯ
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Рыженкова
Обучающая компания
Международная Академия Бренда,
Москва, Яузский бульвар, д. 15/1, стр. 1


Схема проезда

Международная Академия Бренда является некоммерческой организацией, нацеленной на анализ и распространение наиболее современных знаний в области создания бренда и роли брендов в современном мире. Академия является активным связующим звеном между научно-исследовательской средой, профессионалами в области бренд-консалтинга и бизнес сообществом.
Целью Академии является распространение мирового опыта по управлению брендом, обеспечение компаний передовыми достижениями и последними открытиями из теории и практики построения бренда.