О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
25 марта 2016
24 июня 2016
23 сентября 2016
9 декабря 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очно-заочная
Учебная нагрузка
18 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Общее управление

Управление малым бизнесом, предпринимательство
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS

Базовая цена
14 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
14 155,00  руб.
АКЦИЯ
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%. При оплате за месяц до начала мероприятия - скидка 1500 рублей, при оплате более чем за неделю до начала мероприятия - скидка 1000 рублей.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Яникова Анна
Анонс
Посетив семинар, вы изучите все аспекты актуального продвижения - от формулирования бизнес-задач до креативной разработки программ продвижения по конкретным показателям. В программе не рассматривается материал, который можно самостоятельно освоить по книгам или с помощью интернета. В ней собраны актуальные методики продвижения, доказавшие свою эффективность. Уже на занятиях вы сможете применить их для решения собственных задач и получить практически полезный, рационально значимый результат.

                            
Программа

Очный формат

  • Главные аспекты эффективности в продвижении
  • От бизнес-задач к оценке эффективности продвижения
  • Смена парадигм восприятия В2С и В2В - единство и борьба противоположностей
  • Управление продвижением посредством KPI
  • Инструментарий и технологическое обеспечение политики продвижения
  • Моделирование и тонкая настройка в продвижении. Модели лидерства
  • Система принятия решений в политике продвижения
  • Источники актуальной информации для принятия маркетинговых решений - как обойтись без заказных исследований
  • Стратегическое и тактическое планирование продвижения
  • Креатив своими силами: принципы и инструменты разработки
  • Главное в медиапланировании: оптимальный медиамикс своими силами

Практикумы:

  • «Использование моделей лидерства»
  • «Mind-mapping в поиске перспективных ниш и в анализе конкурентов»
  • «Инсайт-активатор» ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Газин Ярослав Юрьевич - специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брендинга и рекламы, бизнес-тренер.
Миронов Михаил Владимирович; Осипенко Алексей Сергеевич; Жубрева Татьяна Васильевна.

                            
Место проведения
Ленинский проспект, 38А, Кампус MBS

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
14 155,00  руб.
АКЦИЯ
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%. При оплате за месяц до начала мероприятия - скидка 1500 рублей, при оплате более чем за неделю до начала мероприятия - скидка 1000 рублей.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Яникова Анна
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS,
119334, Россия, г. Москва, Ленинский пр-т., д.38А


Схема проезда

Moscow Business School — одна из ведущих бизнес-школ России, в которой обучаются сотрудники компаний, являющихся лидерами российского и западного рынков. В первую очередь, мы — высококвалифицированная команда интереснейших людей: управленцев, менеджеров, тренеров и практиков, общение с которыми во время обучения даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации на практике.

Учась у нас, вы получаете самые современные знания и навыки в области бизнеса и управления, высокое качество сервиса во время обучения, индивидуальный подход, престижные дипломы и сертификаты школы международного уровня, а также новые полезные и интересные контакты для обмена опытом и установления партнерства.