О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
12 октября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Программа переподготовки

Форма обучения
Очно-заочная
Длительность обучения
10 месяцев
Учебная нагрузка
684 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Маркетинг
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Базовая цена
199 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Елена Баранова
Целевая аудитория
Маркетологи, бренд-менеджеры, аналитики, специалисты по продажам, специалисты по работе с клиентами, которые планируют работать в бренд-менеджменте и не имеют опыта работы в маркетинге.

                            
Анонс
Программа готовит профессионалов в бренд-ориентированном маркетинге, владеющих технологиями создания и управления брендами, методами оценки стоимости бренда, технологиями брендинга. Проекты и кейсы, выполняемые в рамках программы, формируют умения решать бизнес-задачи компании. Отличительная черта наших выпускников – умение экономически обосновать вклад бренда в создание и увеличение денежных потоков компании. Именно это делает их востребованными на современном рынке труда.

                            
Программа

Модуль 1. Управление компанией: среда, цели и задачи (38 часов)

  • Компания как организация: цели и задачи управления, системы, процессы, структура, персонал, лидер
  • Управление изменениями

Модуль 2. Современные модели маркетинга: от покупателя к потребителю (38 часов)

  • Модели маркетинга: от продукта к потребителю
  • Трансформация компании: ориентация на производство, на продукт, на продажи
  • Компания, ориентированная на потребителя
  • Анализ цепочки ценности компании

Модуль 3. Методы маркетинговых исследований (76 часов)

·         Методы маркетинговых исследований

  • Исследование рынков

Модуль 4. Статистика и финансовый анализ (76 часов)

·         Методы обработки и анализа данных

  • Основы финансового анализа
  • Современные маркетинговые решения компании

Модуль 5. Анализ и оценка факторов рынка (76 часов)

  • Анализ ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
ул.М.Ордынка, д.17

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Елена Баранова
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса,
Офис школы: Москва, Кривоколенный пер, д.3, офис 316. Занятия проходят: Москва, ул.М.Ордынка, д.17


Схема проезда

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Это проектно-исследовательская школа. Школа активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения, совместно со слушателями, программы по развитию рынков реальных проектов компаний. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании «найти на рынке точки роста и превратить в зоны прибыли компании».

Школа актуальных знаний и навыков, команда экспертов-практиков формирует компетенции, помогающие слушателям достигать профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.