О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
3 декабря 2012
Город
Москва
Вид обучения

Программа обучения
Семинар
Тренинг
Мастер-класс
Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
4 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
International High School of Brand Management (IHSBM)

Базовая цена
10 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Анна Ясакова
Анонс
Цель мастер-класса: научить участников эффективно и результативно использовать современные технологии составных МАРКЕТИНГ МИКС. Участники получат информацию о принципах оценки эффективности коммуникативных инструментах, принципах конвертации коммуникативных показателей в маркетинговые и далее, последовательно, в коммерческие и финансовые, основываясь на базовых подходах ССП (Системы сбалансированных показателей), оценку ценовой эластичности продукта, инвестиций в трейд маркетинг, эффективное построение каналов распределения. В процессе мастер-класса полученные участниками знания отрабатываются на практике в рамках решения case study case modeling.

                            
Программа

Программа мастер-класса

  1. Финансовые показатели компании, как основа для целеполагания коммерческих, маркетинговых и коммуникативных ключевых индикаторов.
  2. Маркетинговые цели и задачи, принципы постановки и структурирование маркетинговых KPI.
  3. Классификация и выбор инструментов марочных коммуникаций. Оценка их вклада в эффекты коммуникаций.
  4. Принципы ценообразования. Ценовая эластичность продукта. Бенчмарк.
  5. Типология каналов распределения, форматы дистрибуции: DSD, DS3, 3DP.
  6. Эффективное распределение ресурсов, этапы планирования программ, механизмы реализации программ. Критерии и оценка эффективности Case Study: Выбор участниками оптимального варианта из предложенных решений по конкретному ситуационному кейсу. Обоснование.
  7. Инновационные инструменты в маркетинге. Новые возможности.

                        
Преподаватели
Мина Хачатрян, директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Golder Electronics (бренды: Vitek, Rondell, Maxwell, Coolfort)

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Анна Ясакова
Обучающая компания
International High School of Brand Management (IHSBM),
Москва, 1-й Крутицкий пер., дом 4а


Схема проезда

IHSBM – первая и единственная в России бизнес-школа, специализирующаяся на бренд-менеджменте.

IHSBM создана в 2008 г., учредители - брендинговое агентство BrandLab и ведущий международный консультант по оценке стоимости брендов Brand Finance plc. (Великобритания).

Основная деятельность IHSBM – проведение краткосрочных образовательных программ, семинаров и мастер-классов по брендингу. Кроме того, школа выступает соорганизатором ежегодной международной конференции Brandbuilding и конкурса Абсолютный Бренд.