О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
4 сентября 2012
Город
Москва
Вид обучения

Программа обучения
Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
130 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Институт краткосрочных программ (ИКП)

Базовая цена
71 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
руководители и специалисты предприятий разных отраслей экономики

                            
Анонс
Цель: подготовка и повышение квалификации специалистов служб маркетинга и рекламы для предприятий разных отраслей экономики.

                            
Программа

Программа:

  1. Основные тенденции развития рекламной деятельности в современных условиях. Реклама как элемент комплекса маркетинга.
  2. Функции, виды и средства рекламы. Состав участников и их роль в рекламной деятельности.
  3. Психологические аспекты рекламного воздействия на целевых потребителей. Реклама как инструмент позиционирования.
  4. Реализация рекламных целей. Планирование, организация и контроль рекламных кампаний.

Практикумы

  1. Решение бизнес-кейса по рекламе.
  2. Разработка позиционирования компании.

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Институт краткосрочных программ (ИКП),
Москва, Ленинградский проспект, д. 49


Схема проезда

Институт краткосрочных программ является структурным подразделением Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. Создан 1 июля 2009 г.

Институт краткосрочных программ организует и проводит обучение по программам дополнительного профессионального образования для сотрудников государственных учреждений и фондов, кредитных и финансовых организаций, предприятий, страховых компаний, некоммерческих организаций, а также для студентов старших курсов финансового и экономического профиля.