О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очно-заочная
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Продажи, дистрибуция, сбыт
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Институт современных психологических технологий

Базовая цена
7 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
7 125,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Парацельс
Целевая аудитория
маркетологи, психологи

                            
Анонс
Данный курс дает возможность грамотно продавать товары и услуги на высоко конкурентном рынке, разрабатывать систему продвижения себя как бренда, т.е. зарабатывать на своем имени. Вы будете понимать – кто ваш потребитель, как он принимает решение и почему покупает товар или услугу именно у Вас. Семинар состоит из теоретической части и практических занятий, направленных на практическую отработку отдельных навыков.

                            
Программа

Основы потребительского поведения. Психологические факторы, влияющие на покупку.

Покупка. Процесс принятия решения о покупке. Потребность как основа поведения потребителя. Виды потребностей. Осознание потребностей. Мотивация животных и человека. Поиск, оценка и выбор вариантов. Принятие решения. Критерии оценки, их значимость. Виды правил принятия покупательского решения. Процесс покупки. Послепокупочное поведение потребителя.

Формирование у покупателей позитивного отношения к Вам и Вашему товару.

Внутренние факторы, влияющие на поведение потребителя. Ресурсы потребителей – экономические и временные. Отношение потребителя к продукту. Особенности познавательной деятельности человека – восприятие, памяти, мышления и их влияние на покупательское поведение. Процесс обработки человеком информации и его влияние на потребительское поведение.

Методы психологического исследования потребительского поведения

Методы оценки отношения к продукту: глубинное ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Молчанова Галина Викторовна

                            
Место проведения
Москва, м. Белорусская, 5-я улица Ямского поля, д. 5, стр. 1 (вход с 1-й улицы Ямского поля)

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
7 125,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Парацельс
Обучающая компания
Институт современных психологических технологий,
Москва, м. Белорусская, 5-я улица Ямского поля, д. 5, стр. 1 (вход с 1-й улицы Ямского поля)


Схема проезда

Мы ведем образовательную деятельность с 1999 года. Институт психологии является одним из первых учебных заведений, выпускающих специалистов в области практической психологии. За это время НОУ ИСПТ успел приобрести большую популярность и стал психологическим центром, известным не только в Москве и бывших республиках СССР, но и в других странах мира. Нас знают в Германии, Израиле, США. Основным приоритетным направлением деятельности Института является обучение слушателей по программам дополнительного профессионального образования.