О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очно-заочная
Вечерняя
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Институт фондового рынка и управления (ИФРУ)

Базовая цена
13 200  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
12 804,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Оксана Шутенко
Целевая аудитория
Директор по маркетингу и рекламе, Руководитель службы продаж/маркетинга, Менеджер по продажам, Менеджер по рекламе

                            
Анонс
В результате обучения вы: - сможете управлять потребительским восприятием - освоите коммуникативно-психологические инструменты, способствующие повышению эффективности маркетинговых, рекламных и PR воздействий - узнаете, как влиять на принятие потребителем решений - рассмотрите психологические инструменты для фиксации внимания и запоминания информации - разберете основные приемы создания идей и их реализация с учетом целевого сегмента и потребительского восприятия

                            
Программа

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Потребительская мотивация:

  • Влияние культуры на сферу потребления;
  • Объективные факторы, влияющие на мотивацию и поведение потребителей;
  • Модели персонального влияния;
  • Структура потребностей;
  • Этапы принятия решения потребителем;
  • Объективные и субъективные факторы, влияющие на принятие решения;
  • Рациональные, интуитивные, импульсивные решения

  Сегментация потребителей:

  • Способы сегментации: по стилям жизни; по выгодам; по психотипам;
  • Использование сегментаций потребителей в разработке рекламных, PR, маркетинговых концепций

Потребительское восприятие:

  • Зависимость восприятия от психотипа потребителя;
  • Феномены восприятия: восприятие цены, марки; восприятие цвета, форм;
  • Методы усиления запоминаемости

Управление восприятием:

  • Воздействие коммуникативными инструментами на потребительские решения;
  • Позитивные и негативные эмоции в управлении потребительскими ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Москва, 2-й Кожевнический пер., д.12, м. Павелецкая (пешком 7 мин. от метро)

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
12 804,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Оксана Шутенко
Обучающая компания
Институт фондового рынка и управления (ИФРУ),
г. Москва, 2-й Кожевнический пер., д.12


Схема проезда

Институт фондового рынка и управления (ИФРУ) – крупнейший российский учебный и научно-исследовательский центр в области финансовых рынков, инвестиций и маркетинга. Институт является лидером в подготовке руководителей и специалистов рынка ценных бумаг и осуществляет прием квалификационных экзаменов на основании аккредитации Банка России. В ИФРУ прошли обучение тысячи сотрудников ведущих российских и зарубежных компаний. 

Задачи института:

1) Осуществление масштабной программы по распространению знаний о функционировании рынка ценных бумаг и использованию потенциала российского фондового рынка для развития экономики;
2) Повышение профессиональных знаний специалистов, совершенствование их деловых качеств в области финансов, экономики, права,  бухгалтерского учета и управления;
3) Оказание всесторонней помощи федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, общественным организациям, органам массовой информации и гражданам в распространении знаний в области развития рыночной экономики.