О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Программа переподготовки

Форма обучения
Очно-заочная
Длительность обучения
1 год
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Обучающая компания
Институт маркетинговых коммуникаций (ИМК)

Базовая цена
40 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
38 800,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-499 Показать телефон
Анонс
Студентам, при прохождении профессиональной переподготовки, могут быть зачтены аналогичные дисциплины, изученные в рамках первого высшего образования. По окончании выдается ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ (дает право на ведение нового вида профессиональной деятельности).

                            
Программа

В программе:

  • Маркетинг и коммуникации в условиях XXIв
  • Корпоративный и потребительский бренд
  • Коммуникационная стратегия
  • Визуальная коммуникация в бренде
  • Визуальный дизайн бренда
  • Управление брендом, ребрендинг
  • Коммуникативная эффективность брендинга
  • Технологии продвижения бренда

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
38 800,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-499 Показать телефон
Обучающая компания
Институт маркетинговых коммуникаций (ИМК),
Москва, улица Старая Басманная, дом 21/4


Схема проезда

Институт маркетинговых коммуникаций (ИМК) осуществляет обучение по программам первого и второго высшего образования, дополнительного образования, профессиональной переподготовки и повышения квалификации. В ИМК можно получить образование по следующим специальностям: Реклама; Связи с общественностью (PR); Маркетинг.
"Имарком" является структурным подразделением Университета Машиностроения, осуществляющим организацию учебного процесса, научно-исследовательскую и прикладную деятельность в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.