О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
1 октября 2014
Город
Москва
Вид обучения

Программа обучения

Форма обучения
Модульная
Длительность обучения
2 года
Тема
Маркетинг, реклама, PR
PR
Интернет-маркетинг и реклама
Реклама

СМИ и масс-медиа
Обучающая компания
Академия Коммуникаций Wordshop

Базовая цена
280 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Анонс
Кто работодатель (куда можно будет трудоустроиться):Рекламные и интернет-агентства. Манифест профессии: Копирайтер — это тот, кто учит бренд разговаривать с людьми. Как бы ни менялась форма коммуникации, найти общий язык с потребителем — это задача копирайтера. У копирайтера есть один инструмент — слово. И этим инструментом надо уметь пользоваться.

                            
Программа

Цель первого года — приобретение копирайтерских навыков: создание идей, работа с рекламным тестом, видео и digital. Создание копирайтерского портфолио: концепты, слоганы, рекламные тексты, нейминг, видео, digital.

Цель второго года — научиться соединять приобретенные навыки в большие интегрированные РК. В течение года студенты работают над двумя дипломными проектами: до января — разработка интегрированной социальной РК, после января — разработка интегрированной коммерческой РК.

Основные предметы

1 триместр (1 октября — 25 декабря)

Максим Пономарев «История рекламы»

Анатолий Ясинский «Мировая художественная культура»

Софья Шматова, Алена Голубева «Введение в стратегию»

Светлана Майбродская «Русский язык»

Мастерская Анны Гладковой «Concept Thinking»

Лаборатории (на выбор):

Андрей Мусин «Создание рекламных видео роликов»

Владимир Гарев ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
Подавайте заявки через сайт EduMarket.ru и получите скидку

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
Академия Коммуникаций Wordshop,
Москва, ул. Бол. Новодмитровская, 36, стр. 1, вход 4


Схема проезда

Учебное учреждение нового типа, которое готовит молодых специалистов к работе в коммуникативных индустриях: рекламные (ATL, BTL, TTL, digital, event, дизайн) и брендинговые агентства, кино-, теле- и видео- производственные компании, а также арт-сообщество (музеи, галереи, центры современной культуры). Нам интересна вся область media & arts и ее будущее. Занятия, мастер-классы, семинары и лекции Академии проводят известные искусствоведы, продюсеры, режиссеры, художники, философы, психологи, писатели, бизнесмены.