О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
1 октября 2014
Город
Москва
Вид обучения

Программа обучения

Форма обучения
Модульная
Длительность обучения
2 года
Тема
Маркетинг, реклама, PR

СМИ и масс-медиа

Искусство, шоу-бизнес, творчество
Обучающая компания
Академия Коммуникаций Wordshop

Базовая цена
270 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Анонс
Реклама — быстрорастущая и востребованная категория в общем коммуникационном поле. Реклама становится культурой и развлечением или, наоборот, развлечением и культурой, но всегда, как бы она ни называлось, — это коммуникации. Сейчас технические способы коммуникации совершенствуются и меняются чрезвычайно быстро. Одно остается неизменным: сильная идея побеждает в борьбе за внимание людей. Идея непонятая или быстро забытая оказывается бесполезной. Визуальный канал восприятия — самый открытый и мощный вход в человеческое сознание, поэтому, можно сказать, что тот, кто управляет визуальным восприятием, тот управляет восприятием вообще. Арт-директор современных коммуникаций не просто объясняет или презентует реальность — он ее создает! Арт-директор сегодня обладает умением создавать идеи и реализовывать их всеми доступными технологиями и даже изобретать новые. Арт-директор должен понимать специфику графики, видео, интернет, психологию восприятия и социальные тренды — тогда его работа будет вписана в контекст современности и сама будет этим контекстом.

                            
Программа

Основные предметы

1 триместр (1 октября — 25 декабря)

Максим Пономарев «История рекламы»
Анатолий Ясинский «Мировая художественная культура»
Софья Шматова, Алена Голубева «Введение в стратегию» 
Мастерская Анны Гладковой «Concept Thinking»

Лаборатории (на выбор):

Андрей Мусин «Создание рекламных видео роликов»
Владимир Гарев «Креатив в Digital»

Курсовая работа: Big idea
Каникулы с 25 декабря по 11 января

2 триместр (12 января — 24 марта)

Александр Алексеев «Креативные технологии»
Ольга Шишко «20 век» 
Мастерская Юлиана Суетина «Рекламный принт»

Лаборатории (на выбор): Андрей Мусин «Создание рекламных видео роликов» 
Владимир Гарев «Креатив в Digital»

Курсовая работа: Рекламный принт
Каникулы ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Куратор — Юлиан Суетин

                            
Место проведения
Подавайте заявки через сайт EduMarket.ru и получите скидку

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
Академия Коммуникаций Wordshop,
Москва, ул. Бол. Новодмитровская, 36, стр. 1, вход 4


Схема проезда

Учебное учреждение нового типа, которое готовит молодых специалистов к работе в коммуникативных индустриях: рекламные (ATL, BTL, TTL, digital, event, дизайн) и брендинговые агентства, кино-, теле- и видео- производственные компании, а также арт-сообщество (музеи, галереи, центры современной культуры). Нам интересна вся область media & arts и ее будущее. Занятия, мастер-классы, семинары и лекции Академии проводят известные искусствоведы, продюсеры, режиссеры, художники, философы, психологи, писатели, бизнесмены.