О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
1 октября 2014
Город
Москва
Вид обучения

Программа обучения

Форма обучения
Модульная
Длительность обучения
1 год
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Реклама

СМИ и масс-медиа
Обучающая компания
Академия Коммуникаций Wordshop

Базовая цена
180 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Анонс
Виртуальное пространство за последние десять лет стало практически равносильным пространству реальному, с точки зрения занимаемого им места в жизни рядовых пользователей. Цифровые коммуникации определяют целые области развития человечества. Неудивительно, что рекламный рынок, как одна из самых мобильных и быстро реагирующих на любые изменения сфер бизнеса, начал планомерно захватывать цифровое пространство, подчиняя его своим целям и задачам. То, что digital среда еще продолжает формироваться, дает рекламщикам удивительную возможность работать не только над содержанием своего сообщения, но и над форматом, создавая на выходе новые инновационные технологичные продукты и сервисы. Digital-креатор — это человек эпохи ренессанса в рекламе. Он должен мыслить не только словами и образами, но также механиками и технологиями, чувствовать аудиторию, уметь формулировать сообщение и раскладывать его на бесконечное количество каналов и носителей, как классических, так и инновационных. Можно бесконечно говорить о значимости digital и о том, как важно получить хорошее профессиональное образование в данном направлении. Однако профессионалом можно стать только тогда, когда знания, которые вы получите в рамках нашего курса, трансформируются в труд, слезы, пот и море удовольствия.

                            
Программа

Темы занятий:

«История цифровых возможностей в коммуникациях и маркетинге»

  1. Откуда пошел digital.
  2. Самые значимые открытия в этой сфере с середины ХХ в. до наших дней.

«Digital Creator» — специфика и экспертиза профессии.

  1. Особенности работы креативщика в digital-агентстве.
  2. Знания, необходимые чтобы придумывать и реализовывать digital-кампании.
  3. Зоны ответственности креатива при работе над проектом.

«Бренд в digital: от целей до брифа»

  1. Бренд: цели и задачи.
  2. Объем и формат присутствия бренда в digital-среде — платформа, сайт, промо, спецпроекты, социальные медиа и т.д.
  3. Клиентский бриф: чего ждет клиент от агентства на этапе брифинга.

«Web-art»

  1. Что такое сайт и как он должен выглядеть.
  2. Что такое юзабилити и насколько ЭТО ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Куратор - Владимир Гарев, креативный директор в Grape.

                            
Место проведения
Подавайте заявки через сайт EduMarket.ru и получите скидку

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
Академия Коммуникаций Wordshop,
Москва, ул. Бол. Новодмитровская, 36, стр. 1, вход 4


Схема проезда

Учебное учреждение нового типа, которое готовит молодых специалистов к работе в коммуникативных индустриях: рекламные (ATL, BTL, TTL, digital, event, дизайн) и брендинговые агентства, кино-, теле- и видео- производственные компании, а также арт-сообщество (музеи, галереи, центры современной культуры). Нам интересна вся область media & arts и ее будущее. Занятия, мастер-классы, семинары и лекции Академии проводят известные искусствоведы, продюсеры, режиссеры, художники, философы, психологи, писатели, бизнесмены.