О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
1 октября 2014
Город
Москва
Вид обучения

Программа обучения

Форма обучения
Модульная
Длительность обучения
1 год
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Реклама

СМИ и масс-медиа
Обучающая компания
Академия Коммуникаций Wordshop

Базовая цена
140 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Анонс
Медипланер — это специалист, который знает особенности разных каналов коммуникаций и понимает, какой путь лучше выбрать для того, чтобы бренд максимально эффективно мог достичь потребителя. Такой специалист должен уметь анализировать быстро меняющийся медийный ландшафт, особенности медиапотребоения людей, а также хорошо разбираться в маркетинге, чтобы предлагать лучшее решение для конкретной задачи. И конечно, умеет грамотно обосновать рекомендации и построить доверительные отношения с клиентом.

                            
Программа

Предметы специализации

Мастерская. 1 триместр 
Введение: медиапланирование и медиапленер

  1. Определение и процесс медиапланирования. Функции и обязанности медиапленера. Роль медиапланирования в рекламной и маркетинговой коммуникации
  2. Рекламный рынок России. Структура медиа агентств. Функции отделов медиа агентства
  3. Ключевые термины и показатели в медиапланировании
  4. Исследования в медиапланировании. Особенности измерения медиапоказателей и потребительского поведения целевых аудиторий
  5. Индустриальные программы (софты). Часть 1
  6. Индустриальные программы (софты). Часть 2. Анализ факторов влияющих на выбор каналов коммуникации
  7. Особенности применения медиапоказателей на практике (как связать задачи по медиа с маркетинговыми и бизнес задачами)
  8. Конкурентный анализ рекламной активности брендов
  9. Анализ целевой аудитории. Медиапотребление и потребительское поведение
  10. Анализ бренда с точки зрения восприятия целевой аудиторией
  11. Специфика ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Куратор — Александр Андреев, директор отдела медиапланирования и работы с клиентами (PHD)

                            
Место проведения
Подавайте заявки через сайт EduMarket.ru и получите скидку

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
Академия Коммуникаций Wordshop,
Москва, ул. Бол. Новодмитровская, 36, стр. 1, вход 4


Схема проезда

Учебное учреждение нового типа, которое готовит молодых специалистов к работе в коммуникативных индустриях: рекламные (ATL, BTL, TTL, digital, event, дизайн) и брендинговые агентства, кино-, теле- и видео- производственные компании, а также арт-сообщество (музеи, галереи, центры современной культуры). Нам интересна вся область media & arts и ее будущее. Занятия, мастер-классы, семинары и лекции Академии проводят известные искусствоведы, продюсеры, режиссеры, художники, философы, психологи, писатели, бизнесмены.