О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
26 марта 2016
Город
Москва
Вид обучения

Программа обучения

Форма обучения
Очно-заочная
Вечерняя
Модульная
Длительность обучения
2 года
Учебная нагрузка
752 часа
Тема
MBA
Part-time MBA
Специализированный MBA

MBA специализированный
Маркетинг, реклама, PR
Обучающая компания
Плехановская школа бизнеса "Integral", факультет РЭУ им. Г.В. Плеханова

Базовая цена
520 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 495 Показать телефон
Контактное лицо: Магар Тереза Григорьевна
Целевая аудитория
Для всех специализаций - на программу МВА принимаются лица, имеющие высшее профессиональное образование (по любой специальности), подтвержденное документом государственного образца, и стаж управленческой работы не менее 3 лет.

                            
Анонс
Повышение управленческого потенциала топ-менеджеров и руководителей служб маркетинга за счет овладения принципами и методами управления компанией на основе углубленного изучения современных концепций, подходов и обмена опытом в области маркетинга, практического освоения комплекса технологий и процедур формирования и поддержания конкурентных преимуществ компании, а также их коммуникаций с внешней средой.

                            
Программа

Раздел I. Научные основы  бизнеса и менеджмента

  1. Международная среда бизнеса и внешнеэкономическая деятельность
  2. Экономика для менеджеров и предпринимательская среда бизнеса
  3. Количественные методы  анализа в менеджменте
  4. Бухгалтерский учет и финансовый анализ для менеджеров
  5. Организационное поведение

Раздел II. Базовые профессиональные дисциплины в области менеджмента 

  1. Стратегический менеджмент
  2. Управление маркетингом
  3. Управленческий учет
  4. Финансовый менеджмент
  5. Операционный менеджмент
  6. Управление человеческими ресурсами
  7. Управление информацией и знаниями

Раздел III. Специальные дисциплины 

  1. Обоснования маркетинговых решений
  2. Маркетинговые исследования
  3. Бренд-менеджмент
  4. Поведение потребителей. управление отношениями с потребителями
  5. Стратегический маркетинг

Раздел IV. Дисциплины по выбору

  1. Риск-менеджмент
  2. Оценка стоимости ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Руководитель специализированного направления Мешков А.А. - д.э.н., профессор кафедры "Маркетинг" РЭУ им. Г.В. Плеханова, член-корреспондент Академии менеджмента и рынка, член Американской ассоциации маркетинга. Принимает участие в разработке и реализации международных образовательных программ в области маркетинговой подготовки специалистов с университетами США, Нидерландов. Участник консалтинговых проектов и маркетинговых исследований для "Nestle", "Unia", "Mivimex", "Колошино", "Курс" и др.

                            
Место проведения
Стремянный переулок, 28, корп. 1, офис 240.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 495 Показать телефон
Контактное лицо: Магар Тереза Григорьевна
Обучающая компания
Плехановская школа бизнеса "Integral", факультет РЭУ им. Г.В. Плеханова,
Москва, Стремянный пер., д. 28, корп. 1, офис 240


Схема проезда

Плехановская школа бизнеса «Integral» основана в 2004 году и является структурным подразделением Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова, одного из старейших ВУЗов России, обладает отличной репутацией как в России, так и за рубежом, лидирует в различных рейтингах.
 
Программы МВА РЭУ им. Г.В. Плеханова были первыми в России национальными программами, получившими в 2001 г. аккредитацию Международной Ассоциации МВА (АМВА), Великобритания. Выпускники бизнес-школы занимают высокие государственные посты, успешно руководят компаниями и управляют собственным бизнесом.