О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Программа обучения

Форма обучения
Заочная
Длительность обучения
2 года
Учебная нагрузка
1050 часов
Тема
MBA
Дистанционный MBA
Специализированный MBA

MBA специализированный
Маркетинг, реклама, PR
Продажи
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS

Базовая цена
369 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
350 550,00  руб.
АКЦИЯ
Только до 15 декабря скидка до 50% + IPad Mini для обучения в подарок!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Игнатов Андрей
Целевая аудитория
Генеральным и коммерческим директорам компаний; руководителям отделов маркетинга, рекламы, продаж; менеджерам по маркетингу и рекламе, бренд-менеджерам; аналитикам компаний.

                            
Анонс
Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Удержание "старых" клиентов и разработка системы, в которой большинство "новых" клиентов станут постоянными, являются основными задачами построения клиентского сервиса. Программа MBA "Клиентский сервис и работа с лояльностью" от Moscow Business School направлена на развитие таких качеств, как коммуникабельность, стрессоустойчивость, оперативность мышления при возникающих конфликтных ситуациях. В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и практический опыт тренеров. Участники получают знания, необходимые для создания и обеспечения высочайшего уровня клиентского сервиса в компании.

                            
Программа

Модули специализации (Клиентский сервис и работа с лояльностью)*:

  • Маркетинговые модели поведения потребителей
    • Концепции поведения потребителей
    • Модели поведения потребителей
    • Влияние социальных факторов на поведение потребителей
    • Управление восприятием потребителей
    • Модели выбора розничной точки потребителем
    • Психологические особенности мерчендайзинга как методы воздействия на конечного потребителя
    • Правила психодиагностики покупателей
    • Модели поведения корпоративного покупателя
  • Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
    • Использование лояльности для определения потенциала рынка
    • Факторы, влияющие на постоянство клиента
    • Определение приоритетных клиентов
    • Определение приоритетных клиентов
    • Материальные формы поощрения лояльности
  • Директор по клиентскому сервису. Организация ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Ленинский проспект, д. 38А

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
350 550,00  руб.
АКЦИЯ
Только до 15 декабря скидка до 50% + IPad Mini для обучения в подарок!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Игнатов Андрей
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS,
119334, Россия, г. Москва, Ленинский пр-т., д.38А


Схема проезда

Moscow Business School — одна из ведущих бизнес-школ России, в которой обучаются сотрудники компаний, являющихся лидерами российского и западного рынков. В первую очередь, мы — высококвалифицированная команда интереснейших людей: управленцев, менеджеров, тренеров и практиков, общение с которыми во время обучения даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации на практике.

Учась у нас, вы получаете самые современные знания и навыки в области бизнеса и управления, высокое качество сервиса во время обучения, индивидуальный подход, престижные дипломы и сертификаты школы международного уровня, а также новые полезные и интересные контакты для обмена опытом и установления партнерства.