О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Программа обучения

Форма обучения
Заочная
Длительность обучения
2 года
Учебная нагрузка
1050 часов
Тема
MBA
Дистанционный MBA
Специализированный MBA

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр

MBA специализированный
HR, управление персоналом
Продажи
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS

Базовая цена
369 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
350 550,00  руб.
АКЦИЯ
Только до 15 декабря скидка до 50% + IPad Mini для обучения в подарок!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Игнатов Андрей
Целевая аудитория
Собственникам бизнеса; руководителям высшего и среднего звена; менеджерам и специалистам компаний сферы услуг.

                            
Анонс
Сфера услуг - одна из основных в жизни городов и любых больших населенных пунктов. Высокая конкуренция и постоянно растущие требования клиентов обязывают управленческий персонал постоянно совершенствоваться. Программа MBA в сфере услуг даёт актуальные знания в сфере управления и функционирования различных систем в сфере услуг, а также помогает разрабатывать новые подходы к снижению себестоимости, увеличению выручки, повышению лояльности клиентов. Главной целью программы является развитие профессиональных навыков менеджеров, и, следовательно, улучшение качества управления бизнесом. Программа направлена на углубленное изучение компаний, систем управления и анализа и реакции на изменения внешних условий.

                            
Программа

Модули специализации (Управление в сфере услуг)*:

  • Управление клиентским сервисом: Организация сервиса на предприятии
    • Идеология сервиса
    • Профиль должности директора по клиентскому сервису
    • Управление претензиями клиента
    • Инструменты управления качеством сервиса
    • KPI - инструмент управления качеством сервиса
    • Внедрение системы управления сервисом
    • Управление качеством сервисного поведения сотрудников
    • Контроль качества сервисного поведения сотрудников в организации
    • Обучение сервисному поведению
  • Качественное сервисное обслуживание. Конкурентное преимущество малого бизнеса
    • Качественный сервис и его составляющие
    • Стратегическое планирование сервиса
    • Направления в развитии систем обслуживания клиентов
    • Работа с сотрудниками
    • Оценка работы системы обслуживания клиентов
  • Аутсорсинг: ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Ленинский проспект, д. 38А

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
350 550,00  руб.
АКЦИЯ
Только до 15 декабря скидка до 50% + IPad Mini для обучения в подарок!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Игнатов Андрей
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS,
119334, Россия, г. Москва, Ленинский пр-т., д.38А


Схема проезда

Moscow Business School — одна из ведущих бизнес-школ России, в которой обучаются сотрудники компаний, являющихся лидерами российского и западного рынков. В первую очередь, мы — высококвалифицированная команда интереснейших людей: управленцев, менеджеров, тренеров и практиков, общение с которыми во время обучения даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации на практике.

Учась у нас, вы получаете самые современные знания и навыки в области бизнеса и управления, высокое качество сервиса во время обучения, индивидуальный подход, престижные дипломы и сертификаты школы международного уровня, а также новые полезные и интересные контакты для обмена опытом и установления партнерства.