О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
1 октября 2014
Город
Москва
Вид обучения

Программа обучения

Форма обучения
Модульная
Длительность обучения
1 год
Тема
СМИ и масс-медиа

Искусство, шоу-бизнес, творчество
Музыкально-инструментальное искусство
Продюсирование и шоу-бизнес
Обучающая компания
Академия Коммуникаций Wordshop

Базовая цена
140 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Анонс
Музыкальный продюсер — это тот, кто знает, как записывать музыку, - сказал как-то величайший продюсер и музыкант современности Брайан Ино. За этим, на первый взгляд, чересчур уж простым определением нет ни грамма иронии. Ловить звучащую музыку в сачок — как ловить ускользающие мысли и красоту, дело почти безнадежное. Музыка всегда звучит по-разному, настоящее исполнение всегда уникально, пусть один и тот же мастер играет по одним и тем же нотам одного и того же композитора. В этот момент все сходится в этой точке — люди, это слушающие, место, время, погода — все, что нас вообще окружает. В следующий момент все будет по-другому и музыка по-другому и зазвучит. Так было всегда, всю историю человечества. Лишь 100 с небольшим лет назад человеку удалось научиться музыку консервировать — чтобы в любой удобный момент, в любом удобном месте, ее можно было легко потребить.

                            
Программа

Введение в специальность

Музыкальная индустрия: вчера, сегодня, завтра. Продюсер, его ключевая роль и миссия

Основные качества музыкального продюсера

Музыка и мы

Зачем вообще нужна музыка?

Что такое звук с точки зрения физики?

Эволюция музыки и моделей сознания

Звук Изначальный и Большой Взрыв

«Застывшая математика»

Проявленные и непроявленные звуки

Натуральный и чистый звукоряд

Музыка сфер

РТС: бомба замедленного действия

Интуитивная и интегральная музыка

Как работает слуховая система человека

Человеческий организм и его акустические зоны

Талант и его составные части

Интонационный слух

Ритм

Аналитический и архитектонический слух

Продюсирование музыкального проекта в студии

На берегу. Подготовка.

Получение материалов от артиста

Эскиз животворящий

Общий анализ и выбор треков на альбом

Выбор плана ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
Подавайте заявки через сайт EduMarket.ru и получите скидку

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
Академия Коммуникаций Wordshop,
Москва, ул. Бол. Новодмитровская, 36, стр. 1, вход 4


Схема проезда

Учебное учреждение нового типа, которое готовит молодых специалистов к работе в коммуникативных индустриях: рекламные (ATL, BTL, TTL, digital, event, дизайн) и брендинговые агентства, кино-, теле- и видео- производственные компании, а также арт-сообщество (музеи, галереи, центры современной культуры). Нам интересна вся область media & arts и ее будущее. Занятия, мастер-классы, семинары и лекции Академии проводят известные искусствоведы, продюсеры, режиссеры, художники, философы, психологи, писатели, бизнесмены.