О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
6 декабря 2016 — 9 декабря 2016
21 марта 2017 — 24 марта 2017
13 июня 2017 — 16 июня 2017
12 сентября 2017 — 15 сентября 2017
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очно-заочная
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
72 часа
Тема
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Делопроизводство
Секретарь-референт, офис-менеджер
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр

Базовая цена
29 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
28 310,00  руб.
АКЦИЯ
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Целевая аудитория
Для секретаря, помощника руководителя, офис-менеджера с функцией ведения кадрового делопроизводства.

                            
Анонс
Участники курса получат подробные знания по документообороту, особенностям деятельности секретаря как помощника руководителя, научатся деловому этикету и правилам ведения протокольных мероприятий. Получат базовые знания по вопросам кадрового документооборота и учета кадров. Цели курса: приобрести навыки составления и оформления различных видов управленческой и кадровой документации; узнать, как рационально организовать информационные, документационные и коммуникационные потоки, как проводить аудит системы управления документами и находить пути ее совершенствования; как эффективно использовать время руководителя и защищать его интересы; обучиться технологиям эффективного установления контакта и делового общения на разных уровнях; познакомиться с базовыми основами кадрового учета сотрудников, таких, как оформление трудовых книжек, составление графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, прием и увольнение, перевод сотрудников и оформление дисциплинарного взыскания, узнать о сроках хранения и процедуре уничтожения кадровых документов.

                            
Программа

Современное секретарское дело.
Должностной статус и функциональные обязанности секретаря или помощника руководителя.

  • Нормативно-методические основы деятельности
  • Локальные нормативные акты. Должностная инструкция
  • Деловые и личные качества, необходимые в работе секретаря/помощника руководителя. Умение произвести благоприятное впечатление
  • Рациональная организация рабочего места с учетом рекомендаций эргономики
  • Зонирование рабочего пространства

Особенности должностной позиции секретаря/помощника руководителя.

  • Роль секретаря в создании и поддержании благоприятного психологического климата в коллективе, в формировании корпоративной культуры. Основные параметры корпоративной культуры
  • Роль и место секретаря/помощника руководителя в управленческом процессе
  • Функциональные направления в его работе
  • Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками. Условия эффективной совместной работы. Лояльность, умение ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Солнцева Ольга Николаевна, Чужинова Любовь Александровна.

                            
Место проведения
ул. Бауманская, д.6, стр.2, бизнес-центр "Виктория Плаза", 9 этаж.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
28 310,00  руб.
АКЦИЯ
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр,
Москва: ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, бизнес-центр «Виктория Плаза», 9 этаж, 901, 904, 905, 909 офисы; г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.


Схема проезда

Учебно-методический центр "ФИНКОНТ" был создан на базе аудиторской компании ЗАО "Финансовый контроль и аудит" командой профессионалов, имеющих значительный опыт практической работы в оказании консалтинговых услуг и разработки программ делового обучения и развития персонала.

Учебный центр оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний: 
- открытые семинары и тренинги по актуальным вопросам управления, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, юридического сопровождения бизнеса, управления персоналом;
- курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов на продление аттестата профессиональный бухгалтер и аттестата аудитора по общему аудиту;
- корпоративное обучение персонала в любом регионе России с учетом специфики бизнеса компании-заказчика и поставленных задач.